Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий.
За последние 20 лет количество грибковых инфекций (микозов) резко возросло. Это связано преимущественно с внедрением новых медицинских технологий и значительным увеличением числа пациентов с иммунодефицитом. Спектр возбудителей микозов быстро расширяется, в настоящее время известно более 400 видов грибов, вызывающих заболевания у человека.
Рост инвазивных микозов и высокий уровень летальности обуславливает потребность в тест-системах диагностики грибковых инвазий, позволяющих осуществить оперативное распознавание болезни и назначение соответствующей фунгицидной терапии.
Такие системы используют главным образом принципы ПЦР (Полимеразная цепная реакция) -анализа и иммуноферментного анализа. На российском рынке присутствуют тест-системы как российского, так и иностранного производства.
В исследовании представлен анализ внешнеторговых поставок на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России. Согласно полученным данным, объем импорта тест-систем и тестов диагностики грибковых инвазий в РФ вырос в стоимостном выражении на 41,7%, а объем экспорта вырос в стоимостном выражении на 114,8%.
Рынок тест-систем для диагностики грибковых инвазий является частью рынка реагентов для имунноферментного и ПЦР-анализа и имеет сходные особенности. Несмотря на использование главным образом импортных анализаторов (доля оборудования иностранного производства составляет 80-100%), российские производители реагентов занимают около 70% рынка.
В ходе конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: ГК «Вектор Бест», ЗАО «Эколаб» и другие. Рассмотрен ассортимент производимых диагностических наборов и проведен анализ текущих цен производителей.
В рамках анализа потребления на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России проанализирована насыщенность рынка и основные потребительские группы.
В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2016-2017 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 5 1. Общая информация по рынку тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015 7 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 7 1.2. Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг. 10 1.3. Емкость рынка 10 1.4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка, 2015 г. 12 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015 14 2.1. Объем и динамика импорта, 2014-2015 гг. 14 2.2. Объем и динамика экспорта, 2014-2015 гг. 15 3. Конкурентный анализ на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015 17 3.1. Оценка уровня конкуренции на рынке 17 3.2. Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5 18 3.2.1 Профиль компании 18 3.2.2 Ассортимент производимых диагностических наборов 22 3.2.3 Текущие цены производителя 26 4. Анализ потребления на рынке тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015 28 4.1. Насыщенность рынка 28 4.2. Основные потребительские группы 28 5. Выводы по исследованию рынка тест-систем для диагностики грибковых инвазий в России, 2014-2015 37 5.1. Перспективы и прогноз развития рынка на 2016-2017 37 5.2. Выводы по исследованию 38 Информация об исполнителе проекта 40
Перечень приложений
Перечень рисунков Рисунок 1.1. Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб. 11 Рисунок 1.2. Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г. 13 Рисунок 2.1. Оценка динамики импорта тест-систем для диагностики грибковых инвазий в РФ в 2014-2015 годах, тыс. долл. 15 Рисунок 2.2. Оценка динамики экспорта тест-систем для диагностики грибковых инвазий из РФ в 2014-2015 годах, тыс. долл. 16 Рисунок 4.1. Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г. 29 Рисунок 4.2. Оценка структуры рынка по ФО в 2015 г. 36
Перечень таблиц Таблица 1.1 Объемы импорта и экспорта тест-систем диагностики инвазивных микозов в/из РФ в 2014-2015 гг. 8 Таблица 1.2 Оценка объема производства тест-систем диагностики инвазивных микозов российскими предприятиями в 2014-2015 гг. без НДС 9 Таблица 1.3 Расчет объема рынка балансовым методом (без НДС), тыс. руб. 10 Таблица 1.4 Оценка структуры производства в 2015 году (без НДС) 12 Таблица 1.5 Оценка структуры рынка по игрокам в 2015 г. в РФ (без НДС) 13 Таблица 3.1 Сведения о крупнейших игроках на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ 19 Таблица 3.2 Сведения об ассортименте крупнейших игроков на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ 22 Таблица 3.2 Сведения об уровне цен крупнейших игроков на рынке тест-систем диагностики грибковых инвазий в 2015 г. в РФ 26 Таблица 4.1 Сегментация потребителей по типу организации 29 Таблица 4.2 Структура потребления по регионам потребления 30 Таблица 5.1 Прогноз роста производства, млн. руб. 37 Таблица 5.2 Прогноз роста рынка, млн. руб. 38
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1 Описание и суть проекта
2.2 Цели проекта
2.3 Особенности организации лаборатории
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение лаборатории
2.6 Суть предложения по франчайзингу
3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
3.1. Организационно-правовая форма
3.2. Регистрация компании
3.3. Получение разрешительных документов
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Российский рынок медицинских услуг
4.1.1 Структура рынка по секторам
4.1.2 Объем и динамика рынка медицинских услуг в 2010-2012 гг.
4.2. Российский рынок коммерческой лабораторной диагностики
4.2.1 Перечень основных игроков рынка, их профиль
4.2.1.1 «Инвитро»:
Краткая информация о лаборатории
Услуги их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.2 «Лаборатория XXI век» («Ситилаб»)
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Условия франчайзинговой программы
4.2.1.3 «KDL Test»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и цены
4.2.1.4 «Гемотест»
Краткая информация о лаборатории
Услуги и их стоимость
Франчайзинговая программа
4.2.1.5 CMD-Центр молекулярной диагностики
Краткая информация о лаборатории
Услуг…
I. ВВЕДЕНИЕ
Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать
национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс.
наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти
2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в
жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян.
Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы,
вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее
эффективных методов профилактики наркомании.
Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования
на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в
школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку,
учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические
средства.
Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков
(отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других
заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и
перс…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мужская и женская одежда Женская одежда Мужская одежда