Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Плодоовощная продукция :: Маркетинговое исследование: Анализ рынка жареного лука в России
Название отчёта: Маркетинговое исследование: Анализ рынка жареного лука в России (артикул: 26047 13848)
Дата выхода: 7 Июля 2016
География: Россия
Период: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка жареного лука в России.

Жареный лук – натуральный продукт, который уже готов к употреблению. Производится на основе свежего лука. В результате обжарки, а далее просушки – на выходе получается жареный хрустящий лук.

Жареный лук прост в использовании и хранении, имеет отличное и стабильное качество. При надлежащем хранении в плотно закрытой упаковке и в сухом месте сохраняет свою свежесть до 12 месяцев.  Выпускается в различных упаковках и даже с различными вкусами, например, «Жареный лук со вкусом бекона». Возможны варианты расфасовки, например, 1 кг, 2,5 кг, 10 кг, для перерабатывающих заводов, а также 150 г банки для розничной продажи.

В ходе исследования были определены данные по объемам производства жареного лука на территории России, а также его импорта. Согласно полученным данным, объем рынка жареного лука в период с 2013-2015 гг. рос в среднем на 13%. Увеличение объема рынка происходит за счет наращивания объемов производства отечественных производителей в среднем на 4,5% в год, а также увеличения объема импорта в среднем на 28,5% в год.

В отчете представлен анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России. В ходе проведения исследования было выявлено 4 российских производителя жареного лука, которые официально афишируют данный вид деятельности. В общей сложности, по - мнению экспертов рынка и аналитиков MegaResearch, на рынке работают не более 10 производителей.  В отчете представлен рейтинг крупнейших игроков рынка жаренного лука. Проведен анализ условия работы (география поставок, работа по предоплате, скидки и т.д.), анализ ценовой политики, определены каналы сбыта.

В исследовании также представлен анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, определены перспективы развития и представлен прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку сушеного жареного лука в России, 2013-2015    8
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015    9
    1.3    Емкость рынка    11
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.6    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 2015    13
    2.    Анализ импорта на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    14
    2.1    Объем и динамика импорта, 2013 — 2015    14
    2.2    Структура импорта по странам-производителям, 2015    15
    3.    Анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    17
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015    17
    3.2    Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке    18
    3.2.1    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)    18
    3.2.2    Условия работы    22
    3.2.3    Анализ ценовой политики    23
    3.2.4    Каналы сбыта    24
    3.2.5    Используемое оборудование    25
    4.    Анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    26
    4.1    Оценка объема потребления    26
    4.2    Основные потребительские группы    26
    4.2.1    Описание основных потребительских групп, их особенности    26
    4.2.2    Структура рынка по потребительским группам    27
    4.3    Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)    28
    5.    Выводы по исследованию рынка сушеного жареного лука в России, 2013-2015    34
    5.1    Барьеры входа в отрасль    34
    5.2    Перспективы развития и прогноз развития рынка до 2018    34
    5.3    Выводы по исследованию    35
    Информация об исполнителе проекта    37

Перечень приложений

Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Жареный лук    8
Рисунок 2. Динамика объема рынка жареного лука в России за 2013 – 2015гг., тонн    9
Рисунок 3. Структура поставок продукции на рынок РФ в 2015 г., %    10
Рисунок 4. Структура рынка по производителям в 2015 году, %    13
Рисунок 5. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    14
Рисунок 6. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тыс. долл.    15
Рисунок 7. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. в натуральном выражении, %    16
Рисунок 8. Пример упаковки жареного лука ООО «Челето»    20
Рисунок 9. Доля каждого игрока на рынке жареного лука, %    22
Рисунок 10. Часть линии по производству жареного лука (сушильная камера)    25
Рисунок 11. Структура рынка жареного лука по потребительским группам, %    27
Рисунок 12. Прогноз развития рынка жареного лука до 2018 г., тонн    35

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Показатели рынка жареного лука в России за 2013-2015 гг., тонн    10
Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок    12
Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г.    15
Таблица 4. Объем и динамика производства жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    17
Таблица 5. Оценка объемов производства жареного лука в РФ, тонн/год    21
Таблица 6. Условия работы крупнейших производителей жареного лука в России    22
Таблица 7. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг жареного лука, руб./кг    23
Таблица 8. Цены на жареный лук ООО «Планета вкуса»    24
Таблица 9. Объем потребления жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    26
Таблица 10. Оценка объема потребления жареного лука компаниями ТОП-10, тонн/мес.    28
Таблица 11. Профили ТОП-10 компаний-потребителей    29
Таблица 12. Потенциальные потребители жареного лука    32


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка мёда Украины. 2015 год 13 Августа 2015 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка линий для производства растительных сливок. Расширенное исследование. 22 Декабря 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014 21 Августа 2014 34500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Свёкла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок картофеля в России 2017г.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка картофеля в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картофеля в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства картофеля в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России картофеля в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка картофеля в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок картофеля в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade …
Картофель. Потребление в регионах РФ в 2006-2008 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ В РЕГИОНАХ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения России
1.2. Численность населения в федеральных округах РФ
1.3. Структура распределения населения по федеральным округам РФ
1.4. Крупнейшие регионы РФ по количеству жителей
1.5. Структура распределения населения по регионам РФ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРТОФЕЛЯ
2.1. Динамика потребления картофеля в России
2.2. Потребление картофеля на душу населения в России
2.3. Структура потребления картофеля по федеральным округам РФ
2.4. Региональная структура потребления картофеля в России
3. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ КАРТОФЕЛЯ
3.1. Крупнейшие регионы потребления картофеля в России
3.2. Регионы РФ с самым низким потреблением картофеля
3.3. Регионы РФ, лидирующие по потреблению картофеля на душу населения
3.4. Регионы РФ, отстающие по потреблению картофеля на душу населения
4. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФО
4.1. Динамика потребления картофеля в Центральном ФО
4.2. Потребление картофеля на душу населения в Центральном ФО
4.3. Динамика потребления картофеля в регионах Центрального ФО
4.4. Региональная структура потребления картофеля в Централ…
Анализ рынка цитрусовых в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка цитрусовых. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке цитрусовых в России. 4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity …
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100