Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка мороженого в Казани.
Мороженое — это охлажденный (замороженный десерт), изготавливающийся из молочных продуктов, таких как сливки, молоко, масло с добавлением наполнителей, ароматизаторов и сахаров. Существует множество разнообразных видов и сортов мороженого. Это пломбиры, крем-брюле, замороженные соки, брикеты, эскимо и другие.
В РФ насчитывают около 150 производителей холодного десерта. Список самых крупнейших производителей включает ООО «Инмарко», ОАО «Петрохолод», ООО «Нестле Россия» и другие.
Основные гиганты производства импортируют мороженое только премиум-класса, которое не всегда можно найти на наших прилавках. Проблемой являются пошлины на ввоз. Список стран, импортирующих продукт: Франция, Латвия, Швейцария и другие.
Объем экспорта мороженого десерта небольшой, потому что рынок мороженого в России больше направлен на удовлетворение потребностей покупателей внутри страны. Экспортируется небольшая часть мороженого, в основном в Казахстан, Монголию, Абхазию, Азербайджан и Украину. Поэтому основная часть произведённого в России мороженого, потребляется российскими гражданами.
В России сложилась довольно неплохая ситуация в сфере производства и сбыта мороженого. Темпы производства, импорта и экспорта уверенно растут. Сформировалась отдельная категория сильных и процветающих производителей.
Для рынка мороженого характерна ярко выраженная сезонность: летом продается значительно больше этой продукции, чем в другие периоды года. Кроме этого, в зимний период вырастает доля так называемого «домашнего» мороженого – продукции в больших упаковках, предназначенной для потребления дома.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие дистрибьюторы/продавцы мороженого (ООО "Торговый Дом Челны Холод", ГК "Айсберри" (филиал в г. Казань) и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Анализ рынка мороженого в Казани, 2015 г., 2016 г (оценочно) 5 2.1. Объем рынка 5 2.2. Ёмкость рынка 7 2.3. Оценка текущих тенденций рынка 8 2.4. Структура рынка по крупнейшим дистрибьюторам 9 2.5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 11 2.5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 11 2.5.2. Профили основных игроков (ТОП-5) 11 2.5.3. Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент, представленный на официальном сайте компании-дистрибьютора) 14 2.5.4. Средние цены дистрибьютора (оптовые) 19 2.6. Выводы и рекомендации 19 Основные выводы по исследованию: 19
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 6 Диаграмма 2. Динамика объема и емкости рынка мороженого в г. Казань, 2015-2016 гг. (оценочно), кг 8 Диаграмма 3. Структура рынка мороженого в г. Казань по крупнейшим дистрибьюторам, 2015 г, % от натурального выражения 10
Список таблиц Таблица 1. Предприятия Казани, основной вид деятельности по ОКВЭД которых «Оптовая торговля мороженым и замороженными десертами» 9 Таблица 2. Основные компании-конкуренты, объем продаж и доля на рынке, 2015 год 11 Таблица 3. Обзор продукции дистрибьюторов 14 Таблица 4. Средние цены дистрибьюторов 19
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка плавленых сыров в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем рынка плавленых сыров в России, 2010-2012 гг. (динамика по годам)
2.1.2. Ёмкость рынка плавленых сыров в России
2.1.3. Баланс спроса и предложения на рынке плавленых сыров в России
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка плавленых сыров в России
2.3. Структура рынка плавленых сыров в России:
2.3.1. Структура рынка по жирности, упаковке, вкусам
2.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров в России, 2010-2012 гг.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по …
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка творога (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г.
АННОТАЦИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ
Система таможенных органов
Таможенная статистика
Таможенное декларирование
Структура таможенной декларации
Таможенные пошлины
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Экспорт
Импорт
Баланс внешней торговли
Внешняя торговля по странам мира
Внешняя торговля по месяцам
Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД
Внешняя торговля по производителям
Внешняя торговля по поставщикам
Внешняя торговля по получателям
Внешняя торговля по торговым маркам
Внешняя торговля по таможенным терминалам