Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии.
По данным статистики ФТС РФ были определены общие объемы импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение импорта товаров из Швейцарии в РФ на 36%. По результатам анализа текущей статистики импорта товаров из Швейцарии в РФ (результаты 3-х кварталов 2016 г.), их объемы за 2016 год будут на уровне 2015 года или немного выше.
В отчете рассмотрена структура импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ООО НПП "УРАЛАВТОХИМ", НОВАРТИС ФАРМА ШТЕЙН АГ, ROCHE DIAGNOSTICS и др.), по товарным группам, а также по торговым маркам (SCHOELLER, SMART TRADING AG, S&N&B и др.).
В ходе исследования были определены общие объемы экспорта продукции из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение экспорта товаров из РФ в Швейцарию на 27%. Рассмотрена структура экспорта товаров из РФ в Швейцарию за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ", ОАО "ЕЗ ОЦМ", ОАО "НЗНП" и др.), по товарным группам и по торговым маркам (AREVA, ФОСАГРО, ФРЕГАТ и др.).
С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2019 г.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Анализ внешнеторгового оборота между РФ и Швейцарией 7 1.1 Объем и динамика импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 7 1.2 Структура импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 8 1.2.1 по компаниям–производителям 8 1.2.2 по товарным группам 11 1.2.3 по торговым маркам 19 1.3 Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 23 1.4 Структура экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 24 1.4.1 по компаниям–производителям 24 1.4.2 по товарным группам 26 1.4.3 по торговым маркам 32 2. Рекомендации и выводы по исследованию 36 2.1 Законодательство РФ и Швейцарии, влияющее на объём торговых отношений РФ и Швейцарии 36 2.2 Перспективы развития рынка 37 2.3 Прогноз развития рынка до 2019 г. 45 2.4 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 46 2.4.1 Рекомендации по ассортименту 46 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг., млн $ 7 Рисунок 2. Динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг., млн $ 23 Рисунок 3. Общая динамика товарооборота между РФ и Швейцарией, млрд $ 38
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг. 7 Таблица 2. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2014 год 8 Таблица 3. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2015 год 9 Таблица 4. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 10 Таблица 5. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2014 год 11 Таблица 6. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2015 год 14 Таблица 7. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 17 Таблица 8. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2014 год 19 Таблица 9. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2015 год 20 Таблица 10. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 21 Таблица 11. Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. 23 Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2014 год 24 Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2015 год 25 Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 26 Таблица 15. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2014 год 27 Таблица 16. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2015 год 29 Таблица 17. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 31 Таблица 18. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2014 год 32 Таблица 19. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2015 год 34 Таблица 20. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 35 Таблица 21. Анализ изменения структуры импорта товаров из Швейцарии в РФ 40 Таблица 22. Анализ изменения структуры экспорта товаров из РФ в Швейцарию 43 Таблица 23. Прогноз товарооборота между РФ и Швейцарией на период до 2019 г. 45
Оглавление
1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3
2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5
3. Полный список компаний рэнкинга 6
4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования
1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов.
2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России.
3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России.
4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет.
5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России.
6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России.
7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России.
Объект исследования
Рынок бизнес-тренингов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронны…