Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Другое ::
АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб… … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. …Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%. …Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб… …Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт … …Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара… Подробное оглавление/содержание отчёта 1.РЕЗЮМЕ7 1.1.Суть проекта7 1.2.Структура рынка8 2.АНАЛИЗ РЫНКА9 2.1.Анализ отрасли9 2.1.1.Объем и емкость рынка праздничных товаров9 2.1.2.Сезонность22 2.1.3.Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка импортозависимости 23 2.1.4.Общие тенденции и прогнозы26 2.2.Анализ спроса29 2.2.1.Сегментирование потребителей29 2.3.Конкурентный анализ33 2.3.1.Количество конкурентов33 2.3.2.Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38 2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)44 2.4.Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой политики (по сегментам)45 2.4.1.Топ 5 производителей/ТД РФ46 2.4.2.Топ 5 производителей/ТД КНР48 2.4.3.Топ 5 производителей/ТД Европа53 3.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ56 3.1.Выводы по рынку. Потенциал рынка56 3.2. Ассортимент и ценообразование 57 Перечень приложений СПИСОК ДИАГРАММ Таблица 1. Коды ТН ВЭД 7 Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров 33 Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ36 Таблица 4. Российские каталоги шаров 37 Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX37 Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 38 Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.43 Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров 44 Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ"45 Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ46 Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР49 Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа 53 СПИСОК ТАБЛИЦ Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.16 Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %24 Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров24 Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %29 Диаграмма 6. Потребители шаров, %32 Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб. 56 Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|