Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: сахар расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Легкая промышленность :: Другое :: АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ
Название отчёта: АНАЛИЗ РЫНКА ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ РФ (артикул: 27391 13848)
Дата выхода: 20 Марта 2018
География: Россия
Период: 2017г.
Количество страниц: 55
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 45 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Данный отчет содержит анализ рынка воздушных шаров, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж воздушных шаров.

Выдержки из текста:

…Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…

… Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб….

…Анализ динамики рынка шаров показывает что после стремительного снижения в 2015 году на xx%, в 2016 году рынок выровнялся до уровня 2014 года и даже превысил этот показатель на xx%.

…Самый раскупаемый месяц для рынка воздушных шаров – июль, когда в стране играется больше всего свадеб…

…Более xx% от всех импортируемых в страну воздушных шаров импортирует в Россию компания «Европа УТ» – до xx млн. шт …

…Ценообразование на рынке предполагает наценку в xx-xx%, в зависимости от наименования и закупочной цены товара…

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ7

    1.1.Суть проекта7

    1.2.Структура рынка8

    2.АНАЛИЗ РЫНКА9

    2.1.Анализ отрасли9

    2.1.1.Объем и емкость рынка праздничных товаров9

    2.1.2.Сезонность22

    2.1.3.Доля импорта шаров в объеме рынка. Оценка

    импортозависимости 23

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы26

    2.2.Анализ спроса29

    2.2.1.Сегментирование потребителей29

    2.3.Конкурентный анализ33

    2.3.1.Количество конкурентов33

    2.3.2.Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38

    2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)44

    2.4.Поставщики надувных шаров. Условия поставок и ценовой

    политики (по сегментам)45

    2.4.1.Топ 5 производителей/ТД РФ46

    2.4.2.Топ 5 производителей/ТД КНР48

    2.4.3.Топ 5 производителей/ТД Европа53

    3.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ56

    3.1.Выводы по рынку. Потенциал рынка56

    3.2. Ассортимент и ценообразование 57

Перечень приложений

СПИСОК ДИАГРАММ

Таблица 1. Коды ТН ВЭД 7

Таблица 2. Основные игроки рынка воздушных шаров 33

Таблица 3.Наиболее крупные поставщики шаров в РФ36

Таблица 4. Российские каталоги шаров 37

Таблица 5. Топ-5 сайтов с предложением шаров в поиске Google на XX.XX.XX37

Таблица 6. Анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г. 38

Таблица 7. Сравнительный анализ предложений на рынке шаров в марте 2017 г.43

Таблица 8. SWOT-анализ конкурентов на рынке шаров 44

Таблица 9. Оптовые скидки компании "Европа УТ"45

Таблица 10. Топ 5 производителей/ТД РФ46

Таблица 11. Топ 5 производителей/ТД КНР49

Таблица 12. Топ 5 производителей/ТД Европа 53

СПИСОК ТАБЛИЦ

Диаграмма 1. Рынок воздушных шаров в РФ, 2014-2016 гг., долл.16

Диаграмма 2. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке шаров, %24

Диаграмма 3. Динамика импорта в РФ шаров24

Диаграмма 4. Структура импорта надувных шаров

Диаграмма 5. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %29

Диаграмма 6. Потребители шаров, %32

Диаграмма 7. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы, млн. руб. 56

Диаграмма 8. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор украинского рынка трикотажного полотна 9 Января 2013 33750 руб.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ 17 Ноября 2012 50000 руб.
Анализ рынка полипропиленовых труб в России 11 Августа 2012 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
1 Введение 5

2 Список использованных терминов 7

3 Методологическая часть 8

3.1 Описание типа исследования 8

3.2 Объект исследования 8

3.3 Цели и задачи исследования 8

3.4 География исследования 8

3.5 Время проведения исследования 8

3.6 Методы сбора данных 9

4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

4.1.2 Промышленное производство 12

4.1.3 Уровень инфляции 13

4.1.4 Уровень доходов населения

4.1.5 Инвестиции 17

4.1.6 Розничная торговля 18

4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

4.2 Описание отрасли 20

4.3 Описание влияющих Рынков 23

4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

5 Сегментация рынка зубных щеток 27

5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

5.1.1 Сегментирование по назначению 27

5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
/*');/*]]>*/
Сковороды с антипригарным покрытием: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive) Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сковород с антипригарным покрытием (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Российский рынок лояльности: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100