Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: юридические услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Обзор рынка протеиновых батончиков Украины. 2017 год. (артикул: 28615 13848)
Дата выхода: 7 Ноября 2017
География: Украина
Период: 2017 г.
Количество страниц: 33
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 84 750 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Дата подготовки обзора: июль 2017 года

Компания: Pro-Consulting

Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

Количество страниц: 33, Arial, 1 интервал, 10 кегль

Графиков и диаграмм: 11

Таблиц: 13

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка протеиновых батончиков в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014-1 кв. 2017 в Украине. Влияние мировых трендов на развитие рынка в Украине

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2014-1 кв. 2017

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2014-1 кв. 2017 (оценочно-расчетный показатель)

    3. Основные операторы рынка в Украине (в т.ч. импортеры и производители)

    3.1. Основные операторы рынка и их краткое описание

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2014-1 кв. 2017 (объемы, цены, география поставок по странам)

    4.2. Импорт продукции в 2014-1 кв. 2017 (объемы, цены, география поставок по странам, основные компании-импортеры)

    5. Портрет потребителя на рынке (мотивы потребления, дифференциация ЦА, на что обращают внимание, почему покупают)

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (приоритеты при выборе канала продаж, в т.ч. альтернативные – интернет магазины, спорт клубы и т.д.)

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке в разрезе брендов

    8. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019

    9. Инвестиционная привлекательность рыночного направления

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

Перечень приложений

Перечень таблиц:

1. Расчет потенциальной емкости рынка протеиновых батончиков в Украине

2. Динамика объемов производства протеиновых батончиков в Украине в 2014- 1 кв. 2017 годах, в натуральном выражении, тонн

3. Географическая сегментация операторов рынка протеиновых батончиков в Украине

4. Структурирование операторов рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе целевой аудитории

5. Структурирование операторов рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе каналов сбыта продукции

6. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке по методике М. Портера

7. Оценка конкурентной среды на рынке протеиновых батончиков Украины

8. Результаты оценки конкурентной среды на рынке протеиновых батончиков Украины

9. Динамика средних импортных цен на протеиновые батончики в Украину, грн. за кг

10. Динамика средних розничных цен на протеиновые батончики в Украину, грн. за шт.

11. Ассортимент представленной на рынке продукции

12. Общий SWOT-анализ рынка протеиновых батончиков Украины

13. Основные риски на рынке протеиновых батончиков в Украине

Перечень графиков, диаграмм и схем:

1. Структурирование рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе отечественной и импортной продукции (натуральное выражение), %

2. Структурирование рынка протеиновых батончиков Украины в разрезе стран-производителей продукции по итогам 2016 года (натуральное выражение), %

3. Доли основных операторов рынка протеиновых батончиков в Украине в 2016 г.  в натуральном выражении, %

4. Динамика импорта протеиновых батончиков в Украину в 2014 – 1 кв. 2017 гг., в натуральном и денежном выражении

5. Географическая структура импорта протеиновых батончиков в Украину в 2014-2016 гг., в натуральном выражении, %

6. Структурирование основных импортеров протеиновых батончиков в Украину в 2014- 2016 гг., в натуральном выражении, %

7. Структура посетителей спортивных клубов Украины  по половому признаку

8. Структура посетителей спортивных клубов Украины по возрасту

9. Продукты спортивного питания, которые наиболее часто употребляют спортсмены

10. Прогнозные показатели потенциала рынка протеиновых батончиков в Украине на 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тонн

11. Прогнозные показатели объемов импорта протеиновых батончиков в Украине на 2017-2019 гг. в натуральном выражении, тонн


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2021 19 Апреля 2021 55500 руб.
Пшено: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 8 Ноября 2016 37500 руб.
Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка 1 Ноября 2009 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 2)
Место потребления лапши быстрого приготовления не в последнюю очередь обусловливает и причины ее потребления. Так, дома этот продукт потребляют в основном потому, что это экономит время, а в поездке и на работе – так как удобно брать с собой. В целом в отношении причин потребления лапши быстрого приготовления голоса покупателей распределились следующим образом: основная часть респондентов (59%) едят «быструю» лапшу, потому что это экономит время, 34,3% – в связи с тем, что нет желания готовить, 33,5% – потому, что ее удобно брать с собой, 27,9% – считают ее вкусной, 18,7% - отдают должное ее низкой ценой, а 13,3% едят лапшу быстрого приготовления, когда не имеют возможности потреблять пищу домашнего приготовления.
Рынок снековой продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
Исследование рынка снековой продукции
Введение.
Цели и задачи исследования.
Выводы и рекомендации по исследованию.
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка:
• Основные параметры рынка
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Оценка ключевых тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей снековой продукции в исследуемых сегментах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой комп…
Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100