Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Интернет реклама :: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Название отчёта: Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 29198 13848)
Дата выхода: 9 Февраля 2018
География: РФ
Период: 2012-2019
Количество страниц: 57
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Основной целью исследования является предоставление объективной оценки

конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-

рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-

рекламы в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы

• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ

• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)

• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском

рынке

• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-

бизнеса, таких как:

• Маркетологи 

• Аналитики-маркетологи

• Специалисты по проведению маркетинговых исследований

• Менеджеры по продажам

• Директора по маркетингу

• Коммерческие директора

Исследование проведено в январе 2018 года.

Объем отчета – 57 стр.

Отчет содержит 3 таблицы и 22 графиков.

Язык отчета – русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 5

    Аннотация 6

    Макроэкономика России. Прогноз развития до 2020 г. 7

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 11

    Общие тенденции 11

    Проникновение интернета в РФ 15

    Структура рекламного рынка РФ 19

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 21

    Структура рынка интернет-рекламы 22

    Контекстная реклама 23

    Медийная реклама 27

    Social Media Market (SMM) 31

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 36

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 38

    Яндекс 38

    Основные показатели деятельности компании 38

    Mail.ru Group 40

    Основные показатели деятельности компании 40

    Google 42

    Основные показатели деятельности компании 42

    РосБизнесКонсалтинг 44

    Основные показатели деятельности компании 44

    Rambler Media Group 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Facebook 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Yahoo 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы

    52

    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура рекламного рынка РФ, 2016гг., млрд. руб, % 11

    Рис. 2. Динамика структура рекламного рынка РФ, 2008-2016гг., млрд. руб, %

    12

    Рис. 3. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2016гг., % 12

    Рис. 4. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной

    деятельности, 2016г., % 13

    Рис. 5. Динамика доли доходов от рекламы в общей структуре выручки

    компаний, 2013-2016гг., % 14

    Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 15

    Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016г., %

    16

    Рис. 8. Проникновение интернета в ФО РФ, 2016г., % 17

    Рис. 9. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов,

    2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 18

    Рис. 10. Время и ресурсы использования интернета, % времени 18

    Рис. 11. Структура рекламного рынка РФ, 2016г., млрд.руб, % 19

    Рис. 12. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2016г./2015г., %

    20

    Рис. 13. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг., млрд.руб.

    21

    Рис. 14. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2016г., % 22

    Рис. 15. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

    млрд.руб. 24

    Рис. 16. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке

    контекстной интернет-рекламы, 2016г, % 25

    Рис. 17. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2016 гг.,

    млрд.руб. 28

    Рис. 18. Структура рынка медийной интернет-рекламы РФ в разрезе участников

    рынка, 2016г., % 29

    Рис. 19. Топ-30 рекламодателей баннерной рекламы в Интернете, млн.руб. ,

    2016г. 30

    Рис. 20. Ежемесячная аудитория по участникам рынка, 2016 г., млн. чел

    31

    Рис. 21. Структура ежемесячной аудитории по полу по участникам рынка, 2016

    г., % 32

    Рис. 22. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

    2016 г., % 32

    Рис. 23. Структура ежемесячной аудитории по возрасту по участникам рынка,

    2016 г., % 33

    Рис. 24. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы

    (активность рекламодателей), 2016г., % 36

    Рис. 25. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля 

    кликов), 2016г., % 37

    Рис. 26. Прогноз структуры рекламного рынка РФ, 2016-2019 гг., млрд. руб, %

    52

    Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы в 2017-2019гг., 

    млрд.руб., % 53

    Рис. 28. Прогноз динамики объема рынка интернет-рекламы по сегментам в

    2017-2019гг., млрд.руб., % 53

    Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка медийной рекламы, 2017-2019гг.,

    млрд.руб., % 54

    Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка контекстной рекламы, 2017-2019гг.,

    млрд.руб., % 54

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели прогноза развития российского экономики 2016-

    2020 гг. 10

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016гг., % 16

    Табл. 3. Характеристика ежемесячной аудитории социальных сетей в России, 

    2015-2016гг. 34

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
База данных региональных компаний России 13 Февраля 2012 50000 руб.
Рынок ипотечного жилищного кредитования в Ставропольском крае в 2013-2014 гг. 4 Марта 2015 60000 руб.
Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России. Декабрь, 2013 13 Января 2014 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
Оглавление
Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Исследование эффективности рекламы HoReCa
Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление

Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономика России в 2011 году 8
Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
Общие тенденции 14
Проникновение интернета в РФ 18
Структура рекламного рынка РФ 24
Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
Структура рынка интернет-рекламы 27
Контекстная реклама 26
Медийная реклама 36
Social Media Market (SMM) 39
Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
Яндекс 45
Основные показатели деятельности компании 45
Mail.ru Group 47
Основные показатели деятельности компании 47
Google 49
Основные показатели деятельности компании 49
РосБизнесКонсалтинг 50
Основные показатели деятельности компании 50
Rambler Media Group 52
Основные показатели деятельности компании 52
Бегун 54
Основные показатели деятельности компании 54
ВКонтакте 56
Основные показатели деятельности компании 56
Facebook 57
Основные показатели деятельности компании 57
Yahoo 59
Основные показатели деятельности компании 59
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
О компании NeoAnalytics 64
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100