Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов в России.
Замороженные торты и десерты – кондитерская продукция, которая подвергается шоковой заморозке и хранится при температуре -180С. Торты и десерты завоевали популярность потребителей в странах Западной Европы и США благодаря своим вкусовым и потребительским качествам. Данные десерты изготавливаются из натуральных ингредиентов, а шоковая заморозка позволяет сохранить их качество в течение 1 года. Приготовить такой десерт легко: достаточно достать его из морозильной камеры и разморозить при комнатной температуре.
В России рынок замороженных тортов и десертов начал формироваться более 10-12 лет назад и при отсутствии внутреннего производства был полностью обеспечен импортной продукцией. С появлением внутреннего производства и после падения курса рубля в 2014 году ситуация на рынке изменилась в пользу отечественных производителей.
По итогам 2017 года доля российских производителей на рынке составила 75%, доля импорта – 25%. При этом, как видно из диаграммы, в 2014 году доля импорта была значительно выше - 38% рынка.
В структуре производства экспорт занимает незначительную долю: 9,6% от общего объема. Продукция российских производителей пользуется популярностью на рынке СНГ, в Китае и странах Азии (Корея) и Ближнего Востока (Саудовская Аравия). На рынках Западной Европы традиционно представлены европейские производители, что наряду с санкционной политикой ЕС делает этот рынок закрытым для российской продукции. Участники рынка оценивают рынок замороженных тортов и десертов как перспективный со стабильно растущим спросом.
В отчете перечень основных каналов продаж с оценкой объемов продаж замороженных тортов и десертов по каждому каналу.
Во второй главе исследования рассмотрен рынок замороженных полуфабрикатов. Проанализирована динамика рынка по категориям: котлеты, пельмени, вареники, блинчики, сырники, тесто. Рассмотрены профили основных производителей (Морозко, Лина, Талосто и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Таблицы Таблица 1. Общая профильная информация о компании Таблица 2. Общая профильная информация о компании Таблица 3. Общая профильная информация о компании Таблица 4. Общая профильная информация о компании Таблица 5. Общая профильная информация о компании Таблица 6. Общая профильная информация о компании Таблица 7. Общая профильная информация о компании Таблица 8. Общая профильная информация о компании Таблица 9. Общая профильная информация о компании Таблица 10. Продуктовая линейка основных игроков рынка Таблица 11. Средние цены на продукцию основных игроков рынка в рублях Таблица 12. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Таблица 13. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в денежном выражении, млн. руб. Таблица 14. Результаты анкетирования потребителей Таблица 15. Перечень основных каналов сбыта замороженных тортов и десертов с оценкой общего объема продаж Таблица 16. Общая профильная информация о компании Таблица 17. Общая профильная информация о компании Таблица 18. Общая профильная информация о компании Таблица 19. Общая профильная информация о компании Таблица 20. Общая профильная информация о компании Таблица 21. Общая профильная информация о компании Таблица 22. Общая профильная информация о компании Таблица 23. Общая профильная информация о компании Таблица 24. Общая профильная информация о компании Таблица 25. Общая профильная информация о компании
Диаграммы Диаграмма 1. Динамика рынка замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 2. Динамика производства замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 3. Динамика импорта замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 4. Динамика структуры импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, % Диаграмма 5. Динамика импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, тонн Диаграмма 6. Структура рынка замороженных тортов и десертов по игрокам, 2018 г. Диаграмма 7. Динамика экспорта ООО «...» в натуральном выражении, тонн Диаграмма 8. Структура экспорта ООО «...» в натуральном выражении, % Диаграмма 9. Динамика рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 10. Динамика производства замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 11. Структура производства замороженных полуфабрикатов в 2017 г. в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Динамика импорта пельменей в натуральном выражении, тонн Диаграмма 13. Динамика экспорта пельменей в натуральном выражении, тонн Диаграмма 14. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тонн
Оглавление 4
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11
2.1 Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Раменском районе Московской области 11
2.2 Правовая основа продаж квартир в новостройках 15
2.3 Информация об участниках проекта 16
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 17
3.1 Аналогичные проекты, существующие на рынке 17
3.2 Основные параметры микрорайона 19
3.2.1 Плотность застройки 20
3.2.2 Жилые дома и их характеристики 20
3.2.3 Инфраструктура района 26
3.3 Итоговые характеристики микрорайона. Основные преимущества проекта 30
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32
4.1 Объем инвестиций 32
4.2 Финансирование проекта 34
4.2.1 Инвестиционный кредит на реализацию проекта 35
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
5.1 План по персоналу 37
5.2 Календарный план проекта 38
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
6.1 Исходные данные и допущения 42
6.2 Номенклатура и цены 44
6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46
6.4 Налоговые отчисления 46
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
6.6 Расчет себестоимости 48
6.7 Расчет выручки 48
6.8 Прогноз прибылей и убытков 50
6.9 Прогноз движения денежных средств 51
6.10 Анализ эффективности проекта 53
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 53
6.10.2 Показатели эффективности проекта 55
6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 56
6.10.4 Внутре…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В ГРУЗИИ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ ГРУЗИИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Поголовье молочного скота Натуральный объем производства сырого молока Надой Натуральный объем производства молочных продуктов ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта