Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства волоконно-оптических кабелей, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях волоконно-оптических кабелей.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка волоконно-оптических кабелей.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства волоконно-оптических кабелей; • Проанализировать динамику экспорта и импорта волоконно-оптических кабелей; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка волоконно-оптических кабелей; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка волоконно-оптических кабелей.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Кабели волоконно-оптические.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация волоконно-оптических кабелей ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка волоконно-оптических кабелей Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта волоконно-оптических кабелей Импорт волоконно-оптических кабелей • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт волоконно-оптических кабелей • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка волоконно-оптических кабелей Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке волоконно-оптических кабелей в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-
Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабльной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий. Задачи исследования: Собрать данные о наличии или отсутствии спроса; Собрать данные о потенциальной емкости рынка; Собрать данные об основных конкурентах; Определить ценовые предложения конкурентов; Составить прогноз развития рынка Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара. Предмет…
2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции 2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной продукции 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции 2.5. Структура рынка кабельной продукции: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции) 2.5.2. Структура рынка по производителям 2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции 2.6. Современные технологи производства кабельной продукции 2.7. Анализ смежных рынков
3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельной продукции 3.4. Объем и динамика экспор…
1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
1.1. Структура рынка по отраслям потребления
2. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
2.1. Основные потребители (ТОП 5)
2.2. Оценка объема и структуры потребления по типу
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Основные игроки рынка 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.1.ABB 7.2. Brugg 7.3. Demirer Kablo 7.4. LS Cable 7.5. Nexans 7.6. nkt cables 7.7. Prysmian 7.8. Sudkabel 7.9. Taihan 10. Тенденции и перспективы рынка кабельной 11. продукции Российской Федерации Приложения: 1. Список таблиц и диаграмм
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.