Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 24 Кол-во таблиц: 18 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка улиток и лягушек в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка 1.2. Объёмы производства в Украине в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг. 1.3. Расчёт объёма рынка Украины с 2016-6 мес. 2018 гг., в натуральном и денежном выражении по видам съедобных улиток и лягушек. 2. Внешняя торговля на рынке лягушек и улиток в Украине 2.1. Экспорт в динамике каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг.. 2.2. Импорт в динамике - каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг. 3. Краткий анализ мирового рынка съедобных лягушек и улиток 3.1. Тенденции развития мирового рынка деликатесов, в частности в сегменте съедобных лягушек и улиток в 2016-6 мес. 2018 года. Причины спроса, особенности, сложности и нюансы 3.2. ТОП-10 стран крупнейших импортёров и экспортёров лягушек и улиток (без деления на подвиды) в 2016-2017 гг. 3.3. Прогнозные тенденции развития мирового рынка съедобных лягушек и улиток до 2020 года. 4. Особенности торговли улитками и лягушками (съедобными) с зарубежными странами и потребления их за рубежом 4.1. Государственное регулирование в Украине (особенности при ведении экспортной деятельности – налоги, ставки, ограничения, поддержка и т.д.) 4.2. Особенности регулирования поставок украинских лягушек и улиток на рынок стран ЕС и других перспективных направлений (квотирование, сертификация, стандартизация, пошлины, ставки сборов и другие особенности) 4.3. Технические требования по транспортировке продукции в указанных выше странах 4.4. Возможные, упрощённые торговые маршруты на сегодняшний день 4.5. Оценка наиболее интересных и привлекательных направлений с точки зрения экспортного потенциала украинских улиток и лягушек конкретных подвидов 5. Операторы и конкуренты на рынке в Украине 5.1. Основные компании (производители, экспортёры) по видам, чья продукция экспортируется за рубеж в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы экспорта и доли в структуре экспортных поставок в динамике 5.2. Основные украинские компании (импортёры) по видам, которые импортируют продукцию из-за рубежа в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы импорта и доли в структуре импортных поставок 5.3. Текущие компании, имеющие фермы в Украине (название, регион, информация по фермам) 5.4. Компании-дистрибуторы в Украине – согласно ТОП выдаче в Google. Условия сотрудничества с дистрибуторами 5.5. Перечень и описание основных конкурирующих компаний с Украиной в соседних странах 6. Цены на исследуемую продукцию в Украине 6.1. Текущие средние цены по видам по регионам Украины 6.2. Факторы, влияющие на формирование цены 7. Выводы и рекомендации по выходу на рынок. Прогнозные показатели и тенденции развития рынка в Украине в 2018-2020 гг.. на основании многофакторной модели. Мировые тенденции развития исследуемых сегментов
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Баланс внешней и внутренней торговли мороженой рыбой ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ ИМПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ МОРОЖЕНОЙ РЫБЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 7 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 9 2.1. ВИДОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.2. РАЗМЕРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 9 2.3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 16 2.4. СОРТОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 19 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ 20 2.5.1.Понятие консервов и пресервов 20 2.5.2.Классификационные группировки консервов 20 2.5.3.Классификационные группировки пресервов 21 2.5.4.Номенклатура показателей качества консервов и пресервов 22 2.6. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ И ПРЕСЕРВОВ ИЗ РЫБЫ 25 2.6.1.Технология производства рыбных консервов 25 2.6.2.Технология производства пресервов из рыбы 29 2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции 32 2.7.1. Классификация по ОКП 32 2.7.2. Классификация по ОКПД 43 2.7.3. Классификация по ТН ВЭД47 2.7.4. Классификация консервов по видам 51 ГЛАВА 3. КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ РЫБОЛОВСТВА И РЫБОВОДСТВА 54 3.1. ОБЗОР НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ 54 3.2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 54 3.2.1. Защита конкуренции в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов 54 3.2.2. Ограничения рыболовства 55 3.2.3. Общий допустимый улов водных биоресурсов 55 3.2.4. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов 56 3.2…
В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…