Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года Количество страниц: 45, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 27 Кол-во таблиц: 14 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка крафтового пива в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг. в г. Киев и Украине в целом 1.2. Общие показатели рынка, динамика емкости рынка крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в Украине. Оценка емкости рынка Киева 1.3. Сегментация емкости рынка пива (выделение доли крафтового пива), расчет доли импортного и отечественного крафтового пива в Украине 2. Государственное регулирование отрасли 2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов) 2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса; импортные и экспортные пошлины, планы об их изменении (если есть)) 3. Производство крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине 3.1. Объем производства в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине и г. Киев (на основании оценки) 3.2. Объем производства в денежном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг. в Украине и г. Киев (на основании оценки) 4. Основные операторы рынка крафтового пива в Киеве 4.1. Основные операторы рынка и их описание, перечень всех производителей крафтового пива в Украине (на основании данных о получении лицензии на производство в ГФС) 4.2. Сегментация и структурирование основных операторов (по ТМ, по представленности в крупных сетевых ритейлерах) 4.3. Доли рынка основных операторов (на основании данных фин. отчетности) 4.4. Степень конкуренции и риски 5. Внешняя торговля на рынке крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. 5.1. Экспорт крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, средние экспортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли) 5.2. Импорт крафтового пива в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные экспортеры и их доли) 6. Цена и ценообразование на рынке крафтового пива Украины 6.1. Средние цены линейной розницы на крафтовое пиво на текущий момент (по онлайн ценам украинских супермаркетов и специализированных магазинов) 6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 7. Потребление продукции на рынке крафтового пива в г. Киев 7.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя (анализ на основании кабинетного исследования) 7.2. Структурирование и сегментация потребления на основании оценки 8. Каналы сбыта продукции на рынке (сетевые ритейлеры, специализированные магазины, пабы и кафе), описание каналов сбыта и их структура в г. Киев 9. Ассортимент продукции, представленный на рынке в г. Киев 10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. 10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 10.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг. в Украине и г. Киев 11. Инвестиционная привлекательность отрасли 11.1. SWOT - анализ рыночного направления 11.2. PEST - анализ рыночного направления 11.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок 11.3.1. Построение карты рисков на рынке
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в России
1.1. Общая информация по рынку питьевой воды:
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем рынка питьевой воды в России
1.1.3. Емкость рынка питьевой воды в России
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в России
1.2. Структура рынка питьевой воды. Анализ привлекательных сегментов
1.3. Структура рынка по объему бутилирования
1.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
1.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.6. Объем и динамика производства питьевой воды в России
2. Конкурентный анализ:
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в России. Выбор оптимальной цены
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в России
3. Анализ потребителей питьевой воды
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Выявление целевой аудитории и ее потребностей . Типы потребителей. Определение топ-5 потенциальных потребителей питьевой негазированной бутилированной воды
3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.4. Прочие факторы спроса
3.5. Описание потребительских предпочтени…
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…
Структура результатов исследования Задача 1. Мониторинг розничной торговой сети: Показатели чистой дистрибуции (марки, сорта, ассортиментные позиции).
Средний уровень розничных цен по каждой ассортиментной позиции.
Представленность фирменного торгового оборудования в торговой сети.
Уровень рекламной поддержки продаж (размещение POSM).
Средний показатель широты ассортимента в каждом торговом канале.
Задача 2. Изучение потребительских предпочтений: Доля потребителей пива среди всего взрослого населения Петербурга.
Социально-демографические характеристики потребителей пива.
Уровень дохода на одного члена семьи.
Распределение респондентов по частоте потребления пива.
Объем разового потребления различными группами потребителей.
Выделение группы активных потребителей пива.
Предпочтения по типу и крепости пива.
Предпочтения по упаковке.
Места покупки пива.
Поводы совершения покупки (типичные ситуации потребления пива).
Спонтанное знание торговых марок пива.
Марочные предпочтения.
Марочные антипатии.
Марки, которые потребители не смогли найти в рознице.
Отношение потребителей к пиву "Степан Разин", "Балтика", "Невское", "Б…