Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка органических продуктов в России. • Основные показатели рынка органических продуктов в России. • Основные участники рынка органических продуктов в России. • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в августе 2020 года. Объем отчета – 77 стр. Отчет содержит 4 таблицы и 48 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2019 г. 9 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 18 Покупательская активность 21 Конъюнктура международного рынка 25 Общие тенденции 25 Страны Европы 29 Страны Азии 31 Северная Америка 33 Конъюнктура российского рынка 35 Общие тенденции 35 Нормативная документация и сертификация 38 Определения 42 Факторы, влияющие на развитие рынка 44 Сегменты рынка 45 Площадь органического земледелия 46 Объем рынка 47 Ценовая конъюнктура 49 Потребление и спрос 52 Каналы сбыта 54 Основные участники рынка 57 Профили участников рынка 62 АгриВолга (Группа «Агранта») 62 Основные показатели деятельности компании 62 Корпорация «Органик» 64 Основные показатели деятельности компании 64 Экоферма «Горчичная поляна» 65 Основные показатели деятельности компании 65 ГК Аривера 66 Основные показатели деятельности компании 66 Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 67 Основные показатели деятельности компании 67 ООО "Богимовские сыроварни" 68 Основные показатели деятельности компании 68 ООО «Гагаринские мануфактуры» 69 Основные показатели деятельности компании 69 ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 70 Основные показатели деятельности компании 70 ООО «Сыроварня Волжанка» 71 Основные показатели деятельности компании 71 АО «Пермалко» 72 Основные показатели деятельности компании 72 Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г. 73 О компании NeoAnalytics 77
Список диаграмм Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8 Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9 Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12 Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13 Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14 Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19 Рис. 14.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21 Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22 Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23 Рис. 17. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2019гг., млн. га, % 24 Рис. 18. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2019г., % 25 Рис. 19. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 гг., % 25 Рис. 20. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2011-2022гг., млрд. долл., % 26 Рис. 21. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2019г., млрд. долл., % 27 Рис. 22. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2019 г., % 28 Рис. 23. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2019г., % 29 Рис. 24. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2019г., % 30 Рис. 25. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2019г., % 31 Рис. 26. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2019гг., % 34 Рис. 27. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2019г., % 35 Рис. 28. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2019гг., % 35 Рис. 29. Динамика структуры рынка органических продуктов, 2019г., % 44 Рис. 30. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2019гг., тыс. га, % 45 Рис. 31. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2022гг., млрд. руб., % 46 Рис. 32. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2019г., % 46 Рис. 33. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019г., % 47 Рис. 34. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2019г., % 48 Рис. 35. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2019г., % 49 Рис. 36. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2019г., % 50 Рис. 37. Структура потребителей органической продукции, 2019г., % 51 Рис. 38. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2019г., % 54 Рис. 39. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2019г., % 55 Рис. 40. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2019г., % 57 Рис. 41. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2019г., % 57 Рис. 42. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 60 Рис. 43. Прогноз динамики прироста объема российского рынка органической продукции в денежном выражении, 2019-2022 гг., % 72 Рис. 44. Прогноз динамики объема российского рынка органической продукции, 2019-2022 гг., млрд. руб. 72 Рис. 45. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2020-2022гг., тыс. га, % 73 Рис. 46. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2020-2022гг., % 73 Рис. 47. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2020-2022 гг., % 74 Рис. 48. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2019-2022гг., % 75
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Принципы органического производства 45 Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2019 г. 52 Табл. 4. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 62
Анонс Исследование «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут о…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …