Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат оплаты: безналичный расчёт Формат доставки: Электронной почтой Месяц и год подготовки: Октябрь 2018 года Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 28 Кол-во таблиц: 20 Язык отчёта: Украинский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка ХБИ и мучных кондитерских изделий в Украине с выделением Львовской области 1.1. Анализ тенденций развития рынка в Украине в 2016 -6 мес. 2018 (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка во Львовской области в 2016-6 мес. 2018 гг. (производство + импорт - экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов - оценочно: - рынок мучных кондитерских изделий: • Торты, пирожные • Печенье - рынок ХБИ: • сдоба • Хлеб (ржаной, пшеничный, батон) 1.3. Сегментация и структурирование рынка во Львовской области: - В структуре емкости рынка: • Доля отечественной и импортной продукции - В структуре ВЭД (экспорт и импорт): • Доля в структуре экспорта и импорта в разрезе сегментов и подсегментов - В структуре производства: • Доля сегментов в структуре производства - оценочно 2. Динамика производства продукции 2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении 2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении - оценка 3. Основные операторы рынка ХБИ и мучных кондитерских изделий во Львовской области 3.1. Основные производители рынка и их описание в разрезе сегментов. Содержит следующую информацию: • Краткое описание • Контакты • ТМ (без долей) 3.2. Основные компании экспортеры и импортеры. Доли экспортеров и импортеров в разрезе сегментов в структуре поставок 3.3. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам) 3.4. Доли рынка основных операторов - в общей группе согласно качественным границам 4. Цена и ценообразование на рынке ХБВ и мучных кондитерских изделий 4.1. Текущие средние розничные цены в разрезе сегментов - на основании данных интернет магазинов некоторых крупных розничных сетей во Львовской области 4.2. Текущие цены производителей - при наличии информации в зависимости от предоставления данных операторами рынка, на основании запроса в компании производителей 4.3. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 4.4. Себестоимость производства, рентабельность 5. Потребление продукции на рынке 5.1. Предпочтения потребителей о продукции, портрет потребителя - на основании данных из открытых источников 5.2. Сегментация и структурирование потребления 5.3. Потребность в продукции, степень удовлетворенности потребителей 6. Каналы сбыта продукции на рынке - возможные варианты продаж, без названия фирм 7. Выводы и прогнозы: 7.1. Выводы и прогнозные показатели развития рынка во Львовской области и в Украине в целом в 2018-2020 гг.
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ КРЫМА Базовые параметры экономики Крыма КЛАССИФИКАЦИЯ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЕМКОСТЬ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Потребители Натуральный объем потребления Насыщенность рынка Сопоставление параметров емкости рынков Крыма и России ПРОДАЖИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Сопоставление параметров продаж Крыма и России ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА Сопоставление параметров производства Крыма и России ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. •Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле 2017 года. Объем отчета – 62 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 36 графиков. Язык отчета – русский.
Структура бизнес-плана «Открытие мини-пекарни в г. Одинцово, Московская область»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – хлебобулочных изделий* 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка пекарен в г. Одинцово 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования по выпуску хлебобулочных изделий* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себес…
В низком ценовом сегменте представлена в основном небрендированная продукция, а также марки, занимающие небольшую долю рынка. Наиболее сильные позиции имеют …………………………………………………….. Объем производства В открытых источниках можно встретить различные оценки объема производства сыра в РФ, поэтому, в рамках данного исследования мы будем придерживаться лишь данных отраслевого союза, а также Росстата. По данным «Российского союза предприятий молочной отрасли», в 2009г. производство сыра в России увеличилось на …% до … тыс. тонн. За первые 5 месяцев 2010г. было произведено …. тыс. тонн сыра. Объем импорта и экспорта По данным «ФСГС РФ»,
в 2009г. объем импорта сыров составил …. тыс. тонн, что на …% больше, чем в 2008г., тогда было ввезено … тыс. тонн сыра. На протяжении последних нескольких лет доля импортного сыра, на российском рынке, постоянно росла и к 2010г. составила ….% (в натуральном выражении). В целом сыры на российский рынок поступают из 38 стран мира. Основные поставщики - страны СНГ, среди которых доминируют Республика Беларусь – …%, Украина - …% и Германия – …%. Объем и темпы роста рынка