Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика рынка услуг по ремонту обуви в России и в региональном разрезе, подготовлен прогноз развития отрасли до 2026 года. Также проведен мониторинг потребительских цен в сегменте.
Кроме подробного анализа игроков отрасли (региональная структура, анализ финансовых показателей и рейтинги компаний, профили ключевых участников рынка), исследование содержит информацию тенденциях и перспективах ее развития.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка услуг по ремонту обуви.
Задачи исследования • Изучить текущее состояние и характеристики рынка услуг по ремонту обуви; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли услуг по ремонту обуви; • Изучить характеристики потребительского поведения на рынке услуг по ремонту обуви; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка услуг по ремонту обуви; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка услуг по ремонту обуви.
Методы исследования • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС); • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем, систем аналитики поисковых запросов в Интернете; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация услуг по ремонту обуви ОКПД 2 ОКВЭД 2 Анализ российского рынка услуг по ремонту обуви Объем рынка Ценовая ситуация • Ценовая ситуация в региональном разрезе • Прогноз цен Потребление на рынке услуг по ремонту обуви в России Основные игроки рынка услуг по ремонту обуви Количество игроков, занятость и зарплаты в отрасли Анализ финансовых показателей игроков Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент услуг • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития российского рынка услуг по ремонту обуви Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.3. Динамика развития компаний-конкурентов
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.
3.2. Выводы по исследованию
Ralf Ringer занимается производством только мужской обуви. Ассортимент
представлен в следующих коллекциях: Ralf Ringer (Classic – «элегантность,
сдержанность, удобство», Style – «оригинальность, современность, драйв»,
Weekend – «практичность, универсальность, активность», Real Ralf – «прочность,
комфорт, практичность», Active – «динамика, гибкость, надежность»), Garaz –
универсальная обувь более экономичного класса (800 -1 100 рублей за пару
демисезонной и 1 000-1 600 рублей за пару зимней обуви), Mr.Boy (детская обувь),
RalfWow (обувь ля подростков). Розничная цена за пару составляет $35 – $70.
Компания ставит перед собой цель стать национальным лидером: «сейчас наша
задача – обеспечить представленность брэнда и наращивать долю рынка»
(Андрей Бережной, генеральный директор). Для этого наращиваются
производственные ресурсы – в 2005 году планируется открытие еще трех
производственных площадок: в Курске, Москве и Нижегородской области и за счет
тог обеспечить производство более 1,250 млн. пар обуви. Рассматриваются
варианты производства обуви за границей (например, в Испании в районе города
Аликанте – центре качественного «домашнего» производства).
ЕГОРЬЕВСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА (МАРКА «КОТОФЕЙ»)
Егорьевская обувная фабрика – один из лидеров сегмента детской обуви. На
сегодняшний день…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
2.1. Сегментация Рынка по видам женской обуви
2.2. Сегментация Рынка по назначению женской обуви
2.3. Сегментация Рынка по сезонности
2.4. Сегментация Рынка по цене
2.5. Резюме по разделу
3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Производство на Рынке
3.2. Импорт и экспорт на Рынке
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОБУВИ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.…