Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки: Декабрь 2020 года Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 10 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Язык отчета: русский
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование конкурентов на рынке ЖБК в Украине. Основными конкурентами на рынке ЖБК являются "Обербетон-Инвест", "3 бетона", "Хмельницкжелезобетон", "Ковальская".
В ходе анализа были охарактеризованы ассортимент основных конкурентов рынка ЖБК, производство и импорт продукции конкурентов рынка ЖБК, выручка компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ результатов работы компании "Обербетон-Инвест" 2. Анализ результатов работы компании "3 бетона" 3. Анализ результатов работы компании "Хмельницкжелезобетон" 4. Анализ результатов работы компании "Ковальская"
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящее время российский рынок услуг по вывозу и утилизации отходов
характеризуется быстрым развитием. В крупных городах России, в том числе и в
Москве, появилось достаточно большое число предприятий, оказывающих данный
вид услуг. Несмотря на то, что сегмент жилищно-коммунального обслуживания
широко представлен муниципальными компаниями, частные компании также
занимают свою нишу на рынке.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ
По данным информационно-справочных систем, в Москве насчитывается …
компаний, оказывающих услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых
отходов (ТБО).
Информация в открытых источниках, по объему производимых Москвой отходов,
сильно разнится. Так по данным «Гринпис» Москва ежегодно производит … млн.
тонн отходов. По другим данным ежегодно в Москве образуется … млн. тонн
отходов.
Отметим, что различия в оценке ежегодно вывозимых отходов, объясняются тем,
что эксперты включают различные виды отходов в категорию ТБО.
ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
В открытых источниках информации, не представлены данные по объему рынка, в
стоимостном выражении. Приведем приблизительную оценку объема Рынка,
используя следующие параметры:
· Годовой объем вывозимых бытовых отходов в Москве
· Стоимость вывоза одного контейнера с ТБО…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 6
1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6
1.2. Строительная активность в Сибирском федеральном округе в 2013 г. 8
1.3. Региональные тенденции строительной деятельности в Сибири 10
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 12
2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 12
2.2. Динамика жилищного строительства в СФО в 1991-2013 гг. 16
2.3. Планы жилищного строительства в регионах Сибири 21
3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 24
3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 24
3.2. Динамика и структура нежилого строительства в СФО в 2007-2013 гг. 29
3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства в Сибирском федеральном округе 31
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ 43
4.1. Технологии, используемые в строительстве 43
4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов в Сибири 47
4.3. Динамика производства стройматериалов в Сибири в 2013 г. 51
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления.
Как уже подмечалось выше, основными заказчиками обозначенного рынка являются: строительные организации, девелоперы, муниципалитет, государственные организации, промышленные предприятия и другие организации. Ниже представлены данные по ключевым показателям обозначенных регионов, динамика которых может говорить о наличии или отсутствии потенциального спроса на продукцию или услуги смежных отраслей.
Москва
На развитие экономики и социальной сферы города Москвы в январе-августе 2010 года использовано инвестиций в основной капитал по крупным организациям ХХХХ млн рублей, что составило ХХ% от января-августа 2009 года. Объем инвестиций в августе 2010 года к августу 2009 года составил ХХ%. Динамика данного показателя не внушает большого оптимизма для участников бизнес-сообщества столицы. Однако в плоскости отдельных показателей по отраслям отмечаются положительные тенденции.
В таблице 3.1. представлена динамика индекса промышленного производства предприятий обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды, добычи полезных ископаемых (в процентах к соответствующему периоду прошлого года).
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок 2.2. Основные направления деятельности отдела 2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов 2.2.2. Продажа катализаторов 2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок 3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения). 3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта