Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства монет, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях монет.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка монет.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства монет; • Проанализировать динамику экспорта и импорта монет; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка монет; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка монет.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Монеты.
Импорт и экспорт: • Монеты; • Монеты (кроме золотых), не являющиеся законным платежным средством; • Прочие монеты.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация монет ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка монет Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Анализ импорта и экспорта монет Импорт монет • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт монет • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка монет Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке монет в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
Оглавление
1 Рентабельность активов российских производителей часов 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
Среднеценовой сегмент представляют товары, выпускаемые под собственной
торговой маркой. Розничная стоимость такой бижутерии колеблется от 500 до
1500 рублей за штуку. В основном это крашения отечественных, немецких,
французских и итальянских фирм, таких как Grey Stone, Bijoux Land, Selena,
InessM. Paris, «Эталон-Женави», «Альтес», «Авеню», а также некоторых китайских
и корейских производителей. Такая бижутерия представляет собой качественные
и модные украшения.
Бижутерия средней ценовой категории является второй по объемам продаж в
натуральном выражении после дешевой. А в стоимостном эквиваленте она
лидирует, опережая как дешевую, так и дорогую продукцию, ее доля составляет
49% от общего объема продаж в денежном выражении.
Основными каналами реализации бижутерии данной группы являются
прилавочно-витринные секции, бутики в крупных торговых центрах, отделы в
универмагах, интернет-магазины, а также небольшие специализированные
магазины.
Сегмент дорогой бижутерии представлен изделиями стоимостью в среднем
1500-4000 рублей. Но как отмечалось ранее, стоимость эксклюзивной бижутерии
может быть 300-1000$. В эту группу попадают украшения от таких известных
домов, как Yves Saint-Laurent, Christian Dior, Ted Lapidus, Christian Lacroix, Kenzo,
Valentino и другие.
Бижутерию класса Люкс продаю…
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…