Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка биологически активных добавок к пище (БАД) в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка БАД в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка биологически активных добавок к пище. • Основные показатели российского рынка биологически активных добавок к пище. • Основные участники российского рынка биологически активных добавок к пище. • Тенденции и перспективы развития российского рынка биологически активных добавок к пище.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в июне-июле 2022 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 48 графиков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2021 г. 9 Оборот розничной торговли 9 Оборот, динамика и структура оборота 9 Товарная структура оборота 11 FMCG сети 13 Интернет-торговля 15 Покупательская активность 17 Конъюнктура российского рынка 19 Общие тенденции 19 Показатели российского рынка 22 Внутреннее производство 22 Объем, динамика объема, структура объема 22 Импорт 24 Объем, динамика объема 24 Страны-импортеры 25 Экспорт 27 Объем, динамика объема 27 Страны-экспортеры 28 Объем российского рынка 31 Объем, динамика объема 31 Структура рынка 33 Анализ спроса 38 Анализ предложения 41 Анализ участников рынка 46 Профили участников рынка 49 ЗАО "Эвалар" 49 Основные показатели деятельности компании 49 Финансовые показатели 50 ООО "Квадрат-С" 51 Основные показатели деятельности компании 51 Финансовые показатели 52 ОАО "Биннофарм Групп" 53 Основные показатели деятельности компании 53 Финансовые показатели 54 ООО "Внешторг Фарма" 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели 56 АО "Отисифарм" 57 Основные показатели деятельности компании 57 Финансовые показатели 58 ООО "Мирролла" 59 Основные показатели деятельности компании 59 Финансовые показатели 60 ООО Фирма "Биокор" 61 Основные показатели деятельности компании 61 Финансовые показатели 62 Тенденции и перспективы развития рынка до 2025 г. 63 О компании NeoAnalytics 65
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10 Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 10 Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 11 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 12 Рис. 7. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 13 Рис. 8. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 14 Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 15 Рис. 10. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 15 Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16 Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. 17 Рис. 13. Динамика российского рынка БАД на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021 гг., % 18 Рис. 14. Динамика российского рынка БАД по основным сегментам, 2018-2021 гг., % 19 Рис. 15. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке, 2021 г., % 20 Рис. 16. Динамика внутреннего производства БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 21 Рис. 17. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г., % 21 Рис. 18. Динамика импорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 23 Рис. 19. Структура импорта БАД по брендам, 2021 г., % 23 Рис. 20. Страны-импортеры БАД, 2021 г., % 24 Рис. 21. Динамика экспорта БАД, 2017-2021 гг., тонн, % 26 Рис. 22. Структура экспорта БАД по брендам, 2021 г., % 26 Рис. 23. Страны-экспортеры БАД, 2021 г., % 27 Рис. 24. Динамика объема российского рынка БАД в стоимостном выражении, 2017-2021гг., млрд. руб., % 30 Рис. 25. Динамика объема российского рынка БАД в натуральном выражении, 2017-2021гг., тонн, % 30 Рис. 26. Динамика структуры объема российского рынка БАД, 2017-2021гг., тонн, % 31 Рис. 27. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/импорт, 2017-2021 гг., % 32 Рис. 28. Динамика структуры рынка БАД в разрезе внутреннее производство/экспорт, 2017-2021 гг., % 33 Рис. 29. Структура рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., % 33 Рис. 30. Структура объема рынка БАД в разрезе категорий товара, 2021г., млрд. руб. 34 Рис. 31. Динамика доли россиян, принимающие БАД, 2019-2021 гг., % 37 Рис. 32. Структура спроса на БАД в разрезе ценовых сегментов, 2021 г., % 38 Рис. 33. Динамика прироста отдельных категорий БАД, 2020/2021 гг., % 39 Рис. 34. Динамика количества брендов БАД на российском рынке, 2020-2021 гг., ед. 40 Рис. 35. Структура брендов на рынке БАД в России, 2021 г., % 40 Рис. 36. Рейтинг брендов, лидирующих на рынке БАД по выручке, 2021 г., млн. руб. 41 Рис. 37. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., % 43 Рис. 38. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., % 44 Рис. 39. Динамика средней стоимости упаковки БАД, 2020-2021 гг., руб., % 44 Рис. 40. Основные компании-участники на рынке БАД по выручке от продаж БАД, 2021 г., % 45 Рис. 41. Динамика выручки ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 49 Рис. 42. Динамика выручки ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 51 Рис. 43. Динамика выручки ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 55 Рис. 44. Динамика выручки АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 57 Рис. 45. Динамика выручки ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 59 Рис. 46. Динамика выручки ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб., % 61 Рис. 47. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 62 Рис. 48. Прогноз объема рынка БАД в России, 2021-2025 гг., тонн, % 63
Список таблиц
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10 Табл. 2. Структура внутреннего производства БАД по федеральным округам, 2021 г. тонн 23 Табл. 3. Страны-импортеры БАД, 2021 г., кг. 25 Табл. 4. Страны-экспорта БАД, 2021 г., кг. 28 Табл. 5. Динамика объема российского рынка БАД, 2021 г. тонн 32 Табл. 6. Структура рынка БАД по группам товаров 36 Табл. 7. Топ брендов БАД на российском рынке, 2021 г. 43 Табл. 8. Структура продаж БАД в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2021 г., тонн 44 Табл. 9. Доля СТМ аптек на рынке БАД, 2021 г., тонн 45 Табл. 10. Топ производителей БАД на российском рынке, 2021 г. 48 Табл. 11. Динамика финансовых показателей ЗАО "Эвалар", 2017-2021 гг., тыс. руб. 50 Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Квадрат-С", 2017-2021 гг., тыс. руб. 52 Табл. 13. Динамика финансовых показателей ОАО "Биннофарм Групп", 2020-2021 гг., тыс. руб. 54 Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО "Внешторг Фарма", 2017-2021 гг., тыс. руб. 56 Табл. 15. Динамика финансовых показателей АО "Отисифарм", 2017-2021 гг., тыс. руб. 58 Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Мирролла", 2017-2021 гг., тыс. руб. 60 Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО Фирма "Биокор", 2017-2021 гг., тыс. руб. 62
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА. Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.
Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.
Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования:
Определение объема внутреннего производства в РФ;
Определение объема операций по ВЭД;
Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%. В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.
Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта п…
Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: Excel 25, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 0
Таблиц: 23
1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012 гг. 8 2.1.Общая информация по рынку 8 2.1.1. Основные характеристики рынка 8 2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г. 8 2.1.3. Месторождения соли 10 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11 2.2. Структура рынка пищевой соли в России: 12 2.2.1. по ассортименту 12 2.2.2. по производителям 17 2.2.3. по видам упаковок 17 3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г. 19 3.1. Объем и динамика импорта. 19 3.2. Структура импорта: 20 3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 20 3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 23 3.3. Объем и динамика экспорта 29 3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 30 4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г. 31 4.1. Объем и динамика производства 31 4.2. Доля экспорта в производстве 31 4.3. Сегментация производства 31 4.3.1. по видам продукции 31 4.3.2. по регионам 32 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России. 33 5.1. Насыщенность рынка 33 5.2. Основные компании-…