Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование включает комплексный анализ развития рынка алкогольной продукции в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и о структуре производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития рынка алкогольной продукции в Китае.
Задачи исследования: • Проанализировать объем производства алкогольной продукции в Китае; • Проанализировать динамику импорта и экспорта алкогольной продукции в Китае со странами мира и с Россией; • Провести анализ средних цен в сегменте; • Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка алкогольной продукции.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС); • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание Резюме проекта Динамика и прогноз развития рынка Производство алкогольной продукции в Китае Оперативные данные об объеме производства Региональная структура производства Импорт и экспорт алкогольной продукции в Китае Импорт алкогольной продукции в Китае • Динамика и прогноз объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Структура импорта по странам Экспорт алкогольной продукции в Китае • Динамика и прогноз объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Структура экспорта по странам Импорт и экспорт алкогольной продукции между Китаем и Россией Импорт алкогольной продукции из Китая в Россию • Динамика объема импорта • Оперативные данные об объеме импорта • Региональная структура импорта Экспорт алкогольной продукции из России в Китай • Динамика объема экспорта • Оперативные данные об объеме экспорта • Региональная структура экспорта Ценовая ситуация на рынке алкогольной продукции в Китае Индексы потребительских цен Цены импорта и экспорта в Китае Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией Особенности, тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции в Китае Приложение. Список таблиц и диаграмм
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. 3 Данные по производству крепкого алкоголя в России 3.1 Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства (в доля, рублях и %): 3.2.1 по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.1.1 по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) 3.2.2 по ФО 3.2.3 по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. 4 Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. 5 Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. 5.1 Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. 5.2 Сегментация потребления: 5.2.1 по видам продукции 5.3 Структуры розничных продаж в Красноярском крае по видам продукции 5.4 Прогноз потребления крепкого алкоголя по видам продукции в России 2014- 2015гг. 5.5 Факторы, влияющие…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND SCHEMES GENERAL ECONOMIC SITUATION INRUSSIA 1.1. Population ofRussia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position ofRussiain the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 3. ANALYSIS OR RETAIL SALES OF ALCOHOL PRODUCTS IN 3.1. Retail sales of alcohol products on the whole Dynamics of sales by years Structure of sales by types 3.2. Beer Dynamics by years Segmentation by types Retail sales of beer in regions Regional structure of retail sales Retail sales of beverages based on beer 3.3. Wine and winemaking products Wines and winemaking products (as a whole) Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by types of products Still grape wines Sparkling and effervescent wines Cognac 3.4. Strong alcohol beverages Liqueurs and spirits Vodka 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 4.1.Dynamics of the market volume by years 4.2.Proportion of the market volume in physical and cost terms 4.3.Import on the market Dynamics of import share by years Structure of import by types 5. SEGMENTATION OF RUSSIAN MARKET OF ALCOHOL PRODUCTS 5.1. Segmentation of the…
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг. 1.1. Поквартальная динамика производства водки в России 1.2. Географическая структура производства водки в России 1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов 1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов 1.3. Основные производители водки в России 1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают 1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей 2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 2.1. Поквартальная динамика импорта водки 2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров 2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей 2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов 2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров 3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 3.1. Поквартальная динамика экспорта водки 3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров 3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей 3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров 3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов 4. Потребление водки в…
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2.
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…
1 этап: Объем и динамика рынка. В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики). 2 этап: Критерии выбора материала На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации: a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)