Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства безалкогольного пива, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях безалкогольного пива.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка безалкогольного пива.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства безалкогольного пива; • Проанализировать динамику экспорта и импорта безалкогольного пива; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка безалкогольного пива; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка безалкогольного пива.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Пиво крепостью до 0,5%.
Импорт и экспорт: • Безалкогольное пиво.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация безалкогольного пива ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка безалкогольного пива Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Анализ импорта и экспорта безалкогольного пива Импорт безалкогольного пива • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт безалкогольного пива • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка безалкогольного пива Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Новости и события на рынке безалкогольного пива в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 1.1. Структура импорта: 1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.1.5. по получателям в натуральном выражении 1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 1.1.7. по регионам получения 1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.1.9. по торговым маркам 2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 3. Баланс экспорта/импорта. 4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Стоимость статья: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм:8
Таблиц:1
Анализ количества и структуры потребителей минеральной и питьевой воды
показывает, что основными потребителями этой категории являются женщины
старше 26