Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2008 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2008 года.
В обзоре представлено 27 систем класса CRM, рассмотрено более 900 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 144 для всего периода, проанализированного в обзоре и 83 для 2008 года.
В текущем обзоре, по сравнению с предыдущей версией по состоянию на декабрь 2008 года, изменен список систем. В исследовании представлены системы, продолжающие активно внедрятся в течение последних 2 лет. Системы же, не имеющие внедрений в 2007 и 2008 годах были исключены из анализа.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM ПРОФ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы 1С:CRM ПРОФ
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Call-центр Infinity
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения за 2007 год
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Статистика
1.4. CRM АСОФТ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы CRM АСОФТ
Статистика
1.5. Fresh Office CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Описание системы FreshOffice CRM
Статистика
1.6. index.CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы GoldMine
Компании-партнеры
Статистика
1.8. Marketing Analytic
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Marketing Analytic
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics CRM 4.0
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.11. Naumen CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Naumen CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.12. Oracle CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Oracle CRM Siebel
Компании-партнеры
Статистика
1.13. RNS Web.CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Описание системы RNS Web.CRM
Статистика
1.14. Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Описание системы Sales Expert II
Характеристика проектов
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.15. SalesLogix
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SalesLogix
Статистика
1.16. mySAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы mySAP CRM
Компании-партнеры
Статистика
1.17. SoftUnit CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы SoftUnit CRM
Статистика
1.18. Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Terrasoft CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.19. WinPeak CRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы WinPeak CRM
Компании-партнеры
Статистика
1.20. ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Описание системы ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.21. Клиент-Коммуникатор
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.22. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
Статистика
1.23. Экспресс-Контакт
Разработчик
Внедрения в 2008 году
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения в 2005 году
Описание системы Экспресс-Контакт
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
4.2.Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе.
4.3.Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедряющим CRM-системы
4.4. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2005-2008 гг
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАМОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Развитие мобильного Интернета в России Социальные сети Рынок смартфонов Рынок планшетов Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Сегментация Рынка по основным направлениям приложений Сегментация Рынка по виду операционных систем Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Apple App Store Googleplay (AndroidMarket) BlackBerry OviStore (Nokia) Windows Marketplace SamsungApps Резюмепоразделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Особенности сбытовой политики на Рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Описание потребителей Рынка B2C B2B Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИ…
1. Общая информация по рынку мобильных приложений в России в 2012 г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Основные игроки рынка мобильных приложений 1.5. Оценка доли рынка мобильных приложений для руководителей 2. Рынок мобильных приложений для руководителей в России 2.1. Объем и емкость в 2012-2013 гг. 2.2. Структура рынка ▪ Структура рынка по категориям мобильных приложений ▪ Структура рынка по виду операционных систем 2.3. Основные игроки рынка мобильных приложений для руководителей: ▪ Основные игроки и доля на рынке ▪ Основные направления разработок ▪ Структура направлений разработок, в т.ч. доля мобильных приложений для руководителей в общем объеме ▪ Стратегия поведения на рынке ▪ Стратегические партнерства ▪ Успешные кейсы (проекты) ▪ Информация о количестве сотрудников отдела разработки и отдела продаж ▪ Оценка положения игроков в «Магическом квадранте Гартнера» (технология, охват) Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации (матрица BCG)
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг IT-аутсорсинга
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения услуг
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
4.7. План продаж
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект
5.2. Социальный аспект
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
…