Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете представлен анализ внешнеэкономической деятельности в РФ, связанный с торговлей яблоками. В нем дан анализ статистической информации экспорта и импорта товаров, относящегося к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период 2006-2008 гг.
Анализ включил в себя:
• Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
• Описание сезонных тенденций в торговле яблоками как на экспорт, так и на импорт;
• Описание регионального разделения экспорта и импорта, ключевых распределительных узлов международной торговли яблоками и организаций, участвующих в международной торговле;
• Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
• Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
• Описание цен на экспортные яблоки и импортные в сравнении с потребительскими ценами на внутреннем рынке.
Метод исследования – кабинетный.
Источник данных: Федеральная служба государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к коду ТН ВЭД 080810 – яблоки, за период с 2006 по 2008 годы. Все они так или иначе относятся к яблокам столовым или для изготовления сидра.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета.
1. Оглавление.
2. Описание исследования.
3. Экспортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
3.1. Ценовые показатели экспорта яблок.
3.2. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту яблок в 2008 г.
4. Импортная торговля яблоками в 2006-2008 гг. на территории РФ.
4.1. Ценовые показатели импорта яблок.
4.2. Соотношение потребительских цен на российском рынке с ценой импортной продукции.
4.3. Рейтинг основных участников деятельности по импорту яблок в 2008 г.
5. Заключение.
6. Приложение.
6.1. Справка по товарам, относящимся к коду ТН ВЭД 080810.
6.2. Статистические данные экспорта яблок в 2006-2008 гг.
6.3. Статистические данные импорта яблок в 2006-2008 гг.
6.4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям импорта в 2008 г.
Перечень приложений
Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
Таблица 2. Показатели экспорта яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 1. Помесячная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Таблица 3. Помесячная динамика экспорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Рис. 2. Квартальная динамика экспорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Рис. 3. Регионы экспорта яблок в 2008 г.
Рис. 4. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
Рис. 5. Страны экспорта яблок в 2008 г.
Таблица 4. Таблица сопряженности «Регион/Страна» по направлениям экспорта в 2008 г., я ячейке - вес нетто, тонн.
Рис. 6. Квартальная динамика стоимости экспортных яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 5. Показатели экспорта яблок в регионах в 2008 г.
Рейтинг участников внешнеэкономической деятельности.
Таблица 6. Показатели импорта яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 7. Годичная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Таблица 7. Помесячная динамика импорта яблок в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
Рис. 8. Квартальная динамика импорта яблок в натуральном выражении в 2006-2008 гг.
Рис. 9. Регионы импорта яблок в 2008 г.
Рис. 10. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., тонн.
Рис. 11. Страны импорта яблок в 2008 г.
Рис. 12. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг.
Рис. 13. Квартальная динамика цен импорта яблок в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 8. Показатели импорта яблок в странах в 2008 г.
Рис. 14. Квартальная динамика потребительской стоимости яблок на внутреннем рынке РФ в 2006-2008 гг., руб./кг.
Таблица 9. Сравнительные цены на яблоки в 2008 году в регионах РФ.
Рейтинг основных участников внешнеэкономической деятельности в 2008 г.
Список таблиц приложения:
Таблица 10. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
Таблица 11. Доли регионов в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 12. Распределение экспорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
Таблица 13. Доли стран в экспорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 14. Показатели ежемесячной динамики импорта яблок в 2006-2008 гг.
Таблица 15. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по регионам, вес нетто, тонн
Таблица 16. Доли регионов в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
Таблица 17. Распределение импорта яблок в 2006-2008 гг. по странам, вес нетто, тонн.
Таблица 18. Доли стран в импорте яблок в 2006-2008 гг., %.
1.4 Таблица сопряженности направлений импорта в 2008 г. Регион/Страна, тыс. тонн.
Таблица 19. Показатели ежемесячной динамики экспорта яблок в 2006-2008 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015
Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.)
Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты). Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка.
Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени. Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод.
Крупнейшие компании-производители д…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка кабачков в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабачков в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства кабачков в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России кабачков в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка кабачков в России в ближайшие несколько лет.
Объект исследования Рынок кабачков в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organi…
Основные выдержки
В настоящее время рынок замороженных овощей и фруктов является одним
из крупнейших продовольственных рынков России с высокой динамикой развития
и темпами роста.
По оценкам экспертов, российский рынок замороженных продуктов, прежде
всего овощных смесей и дикоросов, длительное время рос достаточно быстро –
рост составляет порядка ХХ% в год и увеличивается каждый год (в 2000 году он
составлял всего ХХ% в год). Однако на данный момент эксперты прогнозируют
снижение темпов прироста рынка до ХХ%. На сегодняшний день объем рынка
замороженных овощей, грибов и фруктов в России составляет до ХХХ тыс. тонн.
Даже в условиях кризиса рынок замороженных продуктов демонстрирует
устойчивый рост. Несмотря на замедление темпов роста в 2009г. (в натуральном
выражении - на уровне до Х%, в денежном исчислении - на уровне Х%, как
показано в таблице 1.1.), рынок по прогнозам аналитиков сохранит свою
положительную динамику и в последующие два года, что объясняется
доступностью сырья, снижением темпов инфляции, ростом доходов населения и
как следствие - увеличением