Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и 0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара. Анализ включал: • Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада; • Описание сезонных тенденций в торговле как на экспорт, так и на импорт; • Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта; • Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион; • Составлен рейтинг основных участников деятельности по импорту и экспорта винограда и изюма в 2008г. Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба. Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к кодам ТН ВЭД 0706100001 и 0706101001 – морковь свежая или охлажденная, за период с 2006 по 2008 годы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета.
1. Содержание отчета.
2. Описание исследования.
3. Импортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ. 3.1. Общая статистика импорта моркови в 2006-2008 гг. 3.2. Страны импорта моркови в 2008 году. 3.3. Цены на импорт моркови.
4. Экспортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ. 4.1. Страны экспорта моркови в 2008 году. 4.2. Цены на экспорт моркови.
5. Заключение.
6. Приложение. 6.1. Справка по товару, относящемуся к коду ТН ВЭД 0706100001 - морковь свежая или охлажденная. 6.2. Статистические данные импорта моркови в 2006-2008 гг. 6.3. Статистические данные экспорта моркови в 2006-2008 гг. 6.4. Рейтинг основных участников деятельности по импорту моркови в 2008 г. 6.5. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту моркови в 2008 г.
Перечень приложений
Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета: Таб.1. Средний курс доллара в рассматриваемом периоде. Таб.2. Показатели импорта моркови в 2006-2008 гг. Рис.1. Годовая динамика импорта моркови в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3. Рис.2. Сезонное отклонение от средней в импорте моркови. Таб.3. Коэффициенты сезонности импорта моркови. Рис.3. Доли стран в импорте моркови в 2008 г. Рис.4. Доли регионов в импорте моркови в 2008 г. Рис.5. Сезонное отклонение от средней цен на импорт моркови. Таб.4. Коэффициенты сезонности цены импорта моркови. Таб.5. Цены на импорт моркови стран-импортеров в 2008 г. Таб.6. Показатели экспорта моркови в 2006-2008 гг. Рис.6. Годовая динамика экспорта моркови в 2006-2008 гг. Модель – скользящая средняя с периодом=3. Рис.7. Доли стран в экспорте моркови в 2008 г. Рис.8. Доли регионов в экспорте моркови в 2008 г. Рис.9. Динамика средней цены в месяц на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг. Таб.7. Цены на экспорт моркови по странам назначения в 2008 г.
Список таблиц приложения: Таб.8. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн. Таб.9. Цены стран на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг. Таб.10. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн. Таб.11. Цены регионов на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг. Таб.12. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 1. Таб.13. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 2. Таб.14. Страны экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг. Таб.15. Цены стран на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг. Таб.16. Регионы экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг. Таб.17. Цены регионов на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг. Таб.18. Таблица сопряженности направлений экспорта Страна-Регион. Экспорт моркови в 2008 г., вес нетто, тонн. Таб.19. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году. Таб.20. Рейтинг получателей импорта в 2008 году. Таб.21. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году. Таб.22. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах индикаторах рынка свежих огурцов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
• Текущее состояние и тенденции развития рынка;
• Факторы, влияющие на рынок;
• Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
• Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
2.2. Оптовые продавцы продукции
В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).
3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
Состав информации: