Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц.
Задачи исследования:
Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
SMS-банкинг;
телефонный банкинг.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования
Выводы
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный и SMS-банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют банк
Авангард банк
Альфа-банк
АК Барс
Банк Москвы
Банк Санкт-Петербург
Банк Союз
ВТБ 24
МБРР
МДМ-банк
Московский индустриальный банк
Московский кредитный банк
НБ Траст
Номос-банк
Нордеа банк
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Русский стандарт
Сбербанк
Ситибанк
Уралсиб банк
Хоум кредит энд Финанс банк
ЮниКредит банк
Bank of America
HSBC
Citibank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания.
Приложение 1
Банковский сектор интернет в России
Приложение 2
Интернет-банкинг в России
Приложение 3
Пользователи интернет в России
Приложение 4
Место ДБО в доходах банков
Приложение 5
Динамика счетов с дистанционным доступом
Приложение 6
Динамика объема дистанционных платежей
Приложение 7
Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. ДБО для физических лиц в ТОП-50 банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Характеристики и стоимость интернет-банкинга в российских банках
Таблица 6. Функциональность систем интернет-банкинга в российских банках
Таблица 7. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 8. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и отделении банка
Таблица 9. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 11. Основные показатели рынка SMS-банкинга, 2009
Таблица 12. Характеристики и стоимость SMS-банкинга в российских банках
Таблица 13. Распределение доходов среди участников рынка SMS-банкинг, 2009
Таблица 14. Характеристики телефонного банкинга в российских банках
Таблица 15. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2009
Таблица 16. Сервисы ДБО Абсолют банка
Таблица 17. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 18. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 19. Сервисы ДБО АК Барс банка
Таблица 20. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 21. Сервисы ДБО банка Санкт-Петербург
Таблица 22. Сервисы ДБО банка Союз
Таблица 23. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 24. Сервисы ДБО МБРР
Таблица 25. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 26. Сервисы ДБО Московского индустриального банка
Таблица 27. Сервисы ДБО Московский кредитный банк
Таблица 28. Сервисы ДБО НБ Траст
Таблица 29. Сервисы ДБО Номос-банка
Таблица 30. Сервисы ДБО Нордеа банка
Таблица 31. Сервисы ДБО ОТП банка
Таблица 32. Сервисы ДБО Промсвязьбанка
Таблица 33. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 34. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 35. Сервисы ДБО банка Русский Стандарт
Таблица 36. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 37. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 38. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 39. Сервисы ДБО Хоум кредит энд Финанс банка
Таблица 40. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 41. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 42. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню востребованности клиентами
Таблица 43. ТОП-10 комиссионных доходов банка по уровню доходности
Таблица 44. Количество счетов с дистанционным доступом, открытых физическими лицами в кредитных организациях, 2008-2010
Таблица 45. Количество и объем платежей физических лиц с использованием платежных поручений, поступивших в кредитные организации, по способам поступления, 2008-2010
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Наиболее используемые каналы взаимодействия с банком
Диаграмма 2. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 3. Стоимость услуг SMS-банкинга в российских банках
Диаграмма 4. Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 5. Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 6. Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 7. Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8. Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Структура рынка систем ДБО физических лиц по компаниям-разработчикам
Диаграмма 10. Численность пользователей интернет в России, 2002-2010
Диаграмма 11. Использование финансовых инструментов пользователями и непользователями интернета, 2010
Диаграмма 12. Финансовые инструменты в интернете, 2010
Диаграмма 13. Социально-демографические характеристики пользователей финансовых сервисов интернета, 2010
Диаграмма 14. Использование интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 15. Основные источники информации для пользователей интернета и интернет-банкинга, 2010
Диаграмма 16. Цели использования интернета, 2006-2010
Аналитический обзор «Российский DIY-ритейл в 2015 – 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Комплексное исследование рассматривает актуальные тенденции и перспективы развития рынка DIY-ритейла в России. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 –2016 гг., прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. Прогноз рынка построен с учетом макроэкономических показателей и прогнозов МЭР, официальной статистики компаний и ФСГС, оценок аналитиков M.A. Research. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с ун…
Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта, получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Местоположение предприятия — г. Москва;
Реализация услуг - Москва и Московская область. Предполагаемые услуги Полный спектр полиграфических услуг Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Методология 2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан 2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г. 2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г. 2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань 2.5. Факторы роста ломбардного рынка 3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 4.1. Типы залогов 4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями 4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой 4.4. Авто-ломбарды 4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов 4.6. Анализ перспективных сегментов 5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани 5.1. Консолидированность рынка 5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке) 5.3. Профили игроков 5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ 6. Ломбарды Северной и Южн…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные российские авиакомпании 2.1. Размер флота 2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя) 3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР 3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру? 3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои? 3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её... a) ...существенно более привлекательной b) ...немного более привлекательной c) ...не более и не менее привлекательной d) ...немного менее привлекательной e) ...существенно менее привлекательной 3.5. Если Вы видели презент…