Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит информацию о рынке пиццы в 7 основных странах Западной Европы, лидерах по производству и потреблению пиццы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бельгия/Люксембург, Нидерланды), а также в странах Восточной Европы (Польша, Чехия, Россия). Информация представлена по всем этим странам в период 1998-2003 гг., а для Чехии и Польши и за более ранние периоды. Исследование содержит следующие показатели для этих стран: Объем производства замороженной пиццы в натуральном (тыс. тонн) и денежном выражении 1998-2003 гг. Потребление замороженной пиццы в расчете на душу населения (2003 г.) Доли рынка стран основных производителей и потребителей (%) Доли рынка компаний – основных производителей и их ранжирование Основные бренды пиццы Соотношение каналов распространения замороженной пиццы (розничные продажи – продуктовый сервис (доставка)) Объемы рынка охлажденной пиццы и тенденции развития сегмента охлажденная пицца Тенденции рынка пиццы свежеприготовленной в ресторанах и предприятиях быстрого питания (fast food) Особенности развития российского рынка пиццы, основные производители и их рыночные доли Составлен прогноз развития российского рынка пиццы до 2010 г. (в графическом виде по оптимистическому и пессимистическому сценарию) на основе современных тенденций и с учетом опыта и динамики стран Западной и Восточной Европы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Объем рынка замороженной пиццы в натуральном выражении: включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
2. Объем рынка замороженной пиццы (в денежном выражении): включая объем рынка, в том числе по странам и их доли, среднегодовой рост, объем потребления на душу населения по странам
3. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении): объем рынка розничных продаж и сервиса (доставки) в общем объеме рынка и их доли, потребление на душу населения в рознице и в продуктовом сервисе
4. Объем рынка пиццы в рознице (в натуральном выражении) (в денежном исчислении): то же самое, только в млн. $
5. Доли рынка компаний (основных производителей) и их ранжирование (%)
6. Основные бренды и кто владеет кем.
7. Пицца в предприятиях Fast Food – основные тенденции рынка по странам.
8. Объем сегмента – охлажденная пицца – в странах-лидерах и перспективы развития этого продуктового направления.
9. Объемы продаж пиццы в РФ в натуральном выражении в период 2001-2004 гг. по крупным городам по данным Бизнес-аналитика.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IT-УСЛУГ 7
1.1.Место России на мировом рынке IT 7
1.2.Ёмкость российского рынка IT-услуг 10
1.3.Экспорт и импорт услуг на рынке IT в России 11
Экспорт 11
Импорт 14
2.РАЗВИТИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 15
2.1.Развитие рынка IT-услуг 15
Тенденции рынка IT-услуг 15
Сегментация рынка IT-услуг 19
IT-Консалтинг 20
Аутсорсинг в IT 24
IT - обучение 28
2.2.Продажи программного обеспечения на российском рынке 30
2.3.Поставки оборудования на российском IT-рынке 33
3.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ УСЛУГИ В СФЕРЕ IT 36
3.1.Тенденции развития компаний на рынке IT в России 36
3.2.Характеристика ведущих игроков рынка 39
4.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА IT 43 4.1.Основные тенденции развития рынка IT-услуг 43
4.2.Тенденции развития отдельных сегментов рынка IT-услуг 45
5.СЦЕНАРИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ IT-РЫНКА 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 55
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 56
Месяц Арендодатель для перевозки соды кальцинированной, соды каустической Арендная ставка, руб/ваг в сутки без учета НДС Тип вагона Год выпуска Количество предлагаемых вагонов (парк) Оказываемые услуги (типы грузов) Модель вагонов
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ
· К нижнему ценовому сегменту относится продукция стоимостью от 1,5 до 4
руб. за упаковку.
· Среднему ценовому сегмент формируется из специй от 6 до 11 руб.
· Верхний ценовой делится на две категории:
- премиум (15-17 руб. за пакет, 30-40 руб. за банку, 50-80 руб. за
мельницу)
- люкс (свыше 100 руб. за банку).
Высший сегмент в основном представлен продукцией западных производителей.
К нему относятся такие марки, как, например, Santa Maria, Vegeta, Maggi. Средний
составляют брэнды национальных производителей – Premier, «Заморские
пряности» и другие, низший - приправы местных производителей. Цена в
указанных сегментах может различаться в шесть раз.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
В последние пару лет отмечается тенденция роста среднего и верхнего ценовых
сегментов рынка приправ и специй, что отчасти обусловлено ростом доходов
населения и улучшением его благосостояния в целом. Так, генеральный директор
компании «Волшебное дерево» Владислав Лисогорский отмечает, что «спрос на
более качественную и более дорогую продукцию значительно вырос.
Потребители стали проявлять интерес к продукции класса премиум. В свою
очередь производители, ранее работавшие в нижнем ценовом сегменте,
начали осваивать средний ценовой сегмент и …
Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете
информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако
NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная
в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации
по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день
публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо
убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся
в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные
неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из
открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями.
Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку рыбы и
рыбной продукции. Основной целью исследования является
предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив
дальнейшего развития рынка рыбы и рыбной продукции.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в
2010 году …