Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка боулинг - центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от многих факторов. Стоимость аренды дорожки на один час может варьироваться от 250 до 1200 рублей. В среднем стоимость игры составляет 500-900 рублей. Стоимость дорожки зависит от времени дня недели и времени суток, которые определяют количество посетителей боулинг-центра. В будние дни утром стоимость боулинга может опускаться до 250-300 рублей, а вот в субботу вечером и ночью стоимость дорожки боулинга за один час может превышать 1 000 рублей.
Стоимость же боулинга для школьников и студентов в будние дни в большинстве клубов опускается ниже 200 рублей. Одной из основных тенденций на рынке боулинга является снижение цен на услуги боулинг центров.
По оценке экспертов рынок боулинга близок к насыщению. Первое место по количеству боулинг-центров занимает Москва. На втором месте Санкт-Петербург с 27 боулинг центрами.
Сегмент боулинг-центров является наиболее насыщенным рынком индустрии развлечений. Несмотря на приближающееся насыщение Рынка, только начинают развиваться сетевые игроки. На Рынке нет игроков, занимающих существенную его долю.
Все сетевые игроки представляют собой скорее не боулинг-клубы, а полноценные развлекательные центры с целым комплексом услуг и расположенных на площади не менее 2 000 кв. м. Центры, ориентированные на семейный сегмент, имеют в ассортименте значительную детскую развлекательную составляющую («Космик», «Планета Боулинг»).
К целевой аудитории боулинг-центра можно отнести абсолютно все возрастные категории потребителей и все социальные слои населения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие боулинг-центра
1.2. Показатели социально-экономического развития России
1.3. Смежные и влияющие рынки рынки
Смежные рынки
Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Сегментация и структура рынка боулинг-центров
2.1. Сегментация Рынка
2.2. Сезонность на Рынке
2.3. Ценовая политика на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём и ёмкость Рынка
3.2. Темпы роста рынка
4. Конкурентный анализ Рынка
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке
Общероссийские игроки
Крупнейшие игроки Москвы
Крупнейшие игроки Санкт-Петербурга
4.3. Резюме по разделу
5. Поставщики оборудования на Рынок
5.1. Конкуренция среди поставщиков Рынка
5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынке
5.3. Резюме по разделу
6. Анализ рынка сбыта
7. Выводы и рекомендации по исследования
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
8.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008 год, млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика рынка общественного питания за период с 2000-2008 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
Диаграмма 8. Динамика ввода торговых площадей, 2003-2008, тыс. кв. м
Диаграмма 9. Структура спроса на торговые площади
Диаграмма 10. Региональная структура рынка боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 11. Структура российского рынка оборудования для боулинга по количеству дорожек
Диаграмма 12. Структура московского рынка оборудования для боулинга (по количеству дорожек)
Диаграмма 13. Структура рынка оборудования для боулинга в Санкт-Петербурге (по количеству дорожек)
Диаграмма 14. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 15. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
Диаграмма 16. Структура проведения досуга
Диаграмма 17. Структура посетителей боулинг-клубов по уровню дохода (руб. в месяц на человека)
Диаграмма 18. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Диаграмма 19. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 20. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Таблица 1. Основные показатели рынка торговой недвижимости Москвы
Таблица 2. Диапазон арендных ставок в торговых центрах
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка боулинг центров
Таблица 4. Структура рынка оборудования для боулинга по федеральным округам России (по количеству дорожек)
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Структура бизнес-плана «Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Концепция ночного клуба-ресторана 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ночных клубов в г. Красноярске 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Целевая аудитория 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания клуба-ресторана. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения клуба-ресторана* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования 1.1. Показатели социально-экономического развития 1.2. Смежные рынки Рынок предприятий общественного питания Рынок детских развлекательных центров 1.3. Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Ценовая политика на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Космик» «Планета Боулинг» «Боулинг Парк» «Самолет» «Пулково III» «7 Звезд» «Quantum» 4.3. Резюме по разделу 5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК 5.1. Конкуренция среди поставщиков 5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок Brunswick QubicaAMF VIA Bowling Products ZhongluBowling
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара 2.1.1. Услуги кальян-бара 2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу* 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка общепита
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет среднего чека
5.9. Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.1…
Содержание исследования: Лот 1. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды компании (бизнес-анализ) 1.1. Анализ сбыта в сферах: товарные направления и клиенты 1.1.1. Ежемесячный объем продаж по товарным направлениям (мелющие шары, канализационные люки, канализационные трубы и фасоны, ливневая канализация, тормозная колодка локомотивная, прочее чугунное литье) в разрезе клиентских нужд (список клиентов и их ежемесячную потребность предоставляет Заказчик) в общем по России и в компании-заказчика 1.1.2. Темпы прироста (цепные и базовые) 1.1.3. Прогноз объемов продаж по товарным направлениям до 2017 года 1.1.4. Оценка эффективности рекламных компаний Заказчика с 2011 года (информацию о рекламных компаниях предоставляет Заказчик) 1.2. Анализ бизнес-единиц 1.2.1. Тенденции развития бизнес-единиц (тенденции развития продаж) Заказчика, т.е. Основных и стратегических товарных направлений (таких как чугунное литье по аутсорсингу, чугунные канализационные трубы и соединительные элементы, чугунные люки и дождеприемники, чугунные мелющие шары) 1.3. Анализ и обзор рынка чугунного литья в России, ТС и ЕС, смежных рынков, а так же отраслей компаний-потенциальных потребителей Заказчиками 1.3.1. Основные характеристики рынка 1.3…