Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Валовые доходы населения Москвы составляют *** млрд. долл. в год, из которых в 2009 году на платные услуги гинекологии было потрачено *** млн. долл. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка гинекологии Москвы в 2009 году оценивается нами в $100 млн.
Во 2-й части исследования подробно описан экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы в 2009 году: численность населения и доля посетительниц, их доходы по группам, затраты на услуги платных гинекологов, частоты посещений, средние чеки, неохваченные группы населения и т.д.
Исследование ЭКЦ «Инвест-Проект» впервые позволяет понять, с какими клиентами работает тот или иной медицинский центр, как их можно привлечь и как с ними работать, оценить «ценность клиента» в стоимостном выражении – сколько стоит привлечь клиента и сколько можно с него получить, а также повысить эффективность рекламных кампаний и акций по продвижению медицинских услуг.
Неохваченные пациенты на рынке есть. Данный анализ дает ответ на вопрос, кто они и как их привлечь.
Цель исследования –
предоставить участникам рынка экономический портрет пациентов платной гинекологии Москвы с тем, чтобы повысить эффективность работы с существующими и потенциальными клиентами.
Ключевые данные исследования:
• основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка и потребителей, цены на услуги с учетом влияния кризиса;
• влияние кризиса на выручку участников рынка гинекологии в стоимостном и долевом выражении;
• анализ падения доходов и затрат посетителей центров гинекологии в связи с влиянием кризиса;
• соотношение денежных доходов населения и цен на услуги гинекологии;
• рекомендации участникам по оптимизации «среднего чека» с учетом динамики денежных доходов населения г. Москвы;
• определение свободных ценовых ниш на рынке.
Целевая аудитория исследования:
• владельцы и управляющие медцентрами;
• компании из смежных сфер деятельности;
• потенциальные игроки рынка и инвесторы.
Формирование выборки
В выборку были включены московские негосударственные клиники, кабинеты и медицинские центры в разрезе гинекологии, а также перинатальные центры, кроме государственных женских консультаций.
Анализ рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет потребителей
(2-я часть) содержит 40 страниц, 9 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.
ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и пациентах услуг платной гинекологии в Москве.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ 8
3.1. ОБЗОР РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ МОСКВЫ 8
3.2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ 10
График 8. В каких медицинских учреждениях Вы получали платную медицинскую помощь.
График 9. Затраты на платную медицину за последние 12 месяцев.
График 10. Структура оплачиваемых медицинских услуг.
Диаграмма 4. Причины обращения к врачу-гинекологу.
Диаграмма 5. Структура диагнозов воспалительных заболеваний внутренних половых органов.
4. ОБЪЕМ РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА ГИНЕКОЛОГИИ, 2009 16
Таблица 19. Основные параметры рынка гинекологии, 2009, млн. долл., %.
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАЦИЕНТОВ 17
5.1. СЕГМЕНТАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ НА УСЛУГИ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ, 2009 17
Таблица 20. Классификация исследуемого сегмента рынка города по 8 группам людей и численности групп в 2009 году, чел.
Диаграмма 6. Сегментация гинекологических клиник Москвы по численности населения (чел., %, 2009).
Таблица 21. Денежные доходы 8 групп людей, емкость и объем рынка в 2009 году, $ млн. /год.
Диаграмма 7. Сегментация рынка гинекологии по доходам населения ($ млн. / год, %, 2009).
5.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 21
График 11. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 22. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 23. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 24. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
5.3. СООТНОШЕНИЕ УРОВНЯ ЦЕН И ДОХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ 26
Таблица 25. Средние чеки в медцентрах по 6 доходным группам посетителей, руб. и долл.
Таблица 26. Зависимость цен на услуги гинеколога от доходов пациентов.
Диаграмма 8. Распределение объема рынка услуг гинекологии Москвы в 2009 г. по числу посетителей в 6 доходных сегментах (чел., %).
Диаграмма 9. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по затратам 6 сегментов посетителей ($ млн. и %).
Таблица 27. Затраты и частоты посещений по доходам пациентов гинекологий Москвы, 2009.
График 12. Распределение объема рынка платной гинекологии Москвы в 2009 г. по 6 сегментам ($ млн. / доходная группа).
График 13. Распределение среднегодовых затрат посетителей гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / чел. / год).
График 14. Распределение средних чеков платных гинекологических центров Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (руб. / посещение).
График 15. Распределение частот посещений платного гинеколога Москвы в 2009 г. по 6 сегментам (посещений / год / чел.).
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 36
6.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ. 36
О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект» 38
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в мае 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Summary
1. Pharmaceutical market value in Russia 3
2. Commercial segment of RTU drugs 5
3. Drug reimbursement program 11
4. Sales value in the segment of health care institutions 33
5. Nutritional supplements 50
6. Beauty products 61
7. Drug Import 71
8. Pharmacy networks 86
9. Distribution segment of the pharmaceutical market 91
10. Manufacturing
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем, емкость и динамика рынка 2.4. Структура рынка по маркам тахографов российского производства 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Перечень и расценки на послепродажные услуги: установка тахографов, обслуживание тахографов, изготовление карт водителя и предприятия, хранение информации предприятия и др. 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.10. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей тахографов в Москве и Московской области, 2014 г. 4.1. Насыщенно…