Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии
Название отчёта: Проведение маркетинговых исследований различных сегментов рынка тепловой и электрической энергии (артикул: 00514 13848)
Дата выхода: 1 Сентября 2004
География: Россия
Период: 2003-2004
Количество страниц: 73
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.


Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:

-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Аналитический отчет по итогам исследования.
    1.1 Цели исследования
    1.2 Задачи исследования:
    1.3 Объекты исследования
    1.4 География исследования
    1.5 Методология исследования
    1.6 Методы сбора информации и выборка
    1.7 Задачи исследования:
    1.8 Предмет исследования
    2 Аналитическая часть
    2.1 Сегментация потребителей
    2.2 Комментарии к критериям сегментации
    3 Общее положение на рынке электроэнергетики
    3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
    3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
    3.3 Тарификация и формы оплаты
    3.3.1 Двухставочные тарифы
    3.3.2 Одноставочные тарифы
    3.3.3 Зонные тарифы
    3.3.4 Формы оплаты
    3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
    3.5 Мнение потребителей
    3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
    3.6.1 Тарифы
    3.6.2 Форма оплаты
    4 Альтернативные способы получения электроэнергии
    5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
    5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга 20 Октября 2009 30000 руб.
Руководство по выбору поставщика (логистический подход). 6 Апреля 2010 29900 руб.
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 1) 19 Декабря 2005 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Ценовые сегменты
1.5. Ведущие игроки
1.5.1. Бизнес-справка
1.5.2. Структура ассортимента.

Возможные источники информации при проведении исследования:

• Базы данных
• Отраслевая статистика
• Специализированные базы данных MegaResearch
• Международные рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
• Экспертные легендированные опросы
• Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
• Данные конкурентной разведки.

Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Совокупный объем парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил около $7,7 млрд., учитывая темпы роста в районе 10%, можно предположить, что в 2007 г. объем рынка был равен $8,5 млрд. После 2010 года будет наблюдаться снижение темпов роста рынка в связи с его насыщенностью. По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная емкость российского рынка косметических средств составляет $15-18 млрд., но этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам. По данным сети «Арбат-Престиж», объем розницы на парфюмерно- косметическом рынке составляет $2,7 млрд. в 2007 году, а ежегодный прирост находится на уровне 10-12%. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ На парфюмерно-косметическом рынке можно выделить следующие каналы продаж: · Розничные сети На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько крупных сетей федерального значения. · Прямые продажи Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных презентаций. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж, данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является негатив…
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
Оглавление
стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
стр.52. EXCEL-приложение.
стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100