Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Предметом исследования является отношение потребителей электроэнергии к введению рыночных отношений на рынке электроэнергии, нововведений в обслуживании потребителей, включая совершенствование систем энергосбережения и структуры производства и продажи энергии.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
-Энергетических компаний различных регионов,
-Энергетиков различных промышленных предприятий, для формирования энергетической политики
-Для организаций, занимающихся привлечение инвестиций в энергетическую сферу
-Региональных органов власти как маркетинговый подход к для формирования энергетической политики..
Цели исследования
1. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер по повышению эффективности в тепло- и электроэнергетической сфере региона
2. Выработка рекомендаций по реализации комплекса мер, обеспечивающих позитивное восприятие внедрения проектов по энергосбережению и введению усовершенствованных систем коммерческого учета и энергосбережения у различных сегментов потребителей тепло- и электроэнергии.
3. Изучение восприятия населением проводимых реформ.
Задачи исследования:
1. Выявление основных сегментов потребителей электроэнергии
2. Выявление профиля потребителей электроэнергии в каждом сегменте
3. Выявление потребностей каждого сегмента потребителей
4. Выявление отношения к существующему положению на рынке
5. Выявление источников получения информации о рынке электроэнергии
6. Изучение отношения к введению систем энергосбережения во всех сегментах потребителей
7. Выявление стереотипов в сегментах потребителей, доминирующих в формировании общественного мнения
8. Определение характера и структуры стереотипов восприятия факта необходимости оплаты электроэнергии и способов их изменения
9. Выявление стереотипного поведения потребителей электроэнергии в
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Аналитический отчет по итогам исследования.
1.1 Цели исследования
1.2 Задачи исследования:
1.3 Объекты исследования
1.4 География исследования
1.5 Методология исследования
1.6 Методы сбора информации и выборка
1.7 Задачи исследования:
1.8 Предмет исследования
2 Аналитическая часть
2.1 Сегментация потребителей
2.2 Комментарии к критериям сегментации
3 Общее положение на рынке электроэнергетики
3.1 Общая информированность респондентов. Отношение к реформе
3.2 Удовлетворенность качеством электроэнергии. Основные претензии по качеству
3.3 Тарификация и формы оплаты
3.3.1 Двухставочные тарифы
3.3.2 Одноставочные тарифы
3.3.3 Зонные тарифы
3.3.4 Формы оплаты
3.4 Основные группы потребителей электроэнергии
3.5 Мнение потребителей
3.6 Потребители электроэнергии о тарифах и формах оплаты
3.6.1 Тарифы
3.6.2 Форма оплаты
4 Альтернативные способы получения электроэнергии
5 Новые поставщики на рынке электроэнергии
5.1 Определяющие факторы при выборе поставщика электроэнергии
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента.
Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Совокупный объем парфюмерно-косметического рынка в 2006 г. составил около
$7,7 млрд., учитывая темпы роста в районе 10%, можно предположить, что в 2007
г. объем рынка был равен $8,5 млрд. После 2010 года будет наблюдаться
снижение темпов роста рынка в связи с его насыщенностью.
По данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации, потенциальная
емкость российского рынка косметических средств составляет $15-18 млрд., но
этот уровень будет достигнут только к 2016–2017 годам.
По данным сети «Арбат-Престиж», объем розницы на парфюмерно-
косметическом рынке составляет $2,7 млрд. в 2007 году, а ежегодный прирост
находится на уровне 10-12%.
ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ
На парфюмерно-косметическом рынке можно выделить следующие каналы
продаж:
· Розничные сети
На рынке парфюмерно-косметической розницы можно выделить несколько
крупных сетей федерального значения.
· Прямые продажи
Прямые продажи — это розничная торговля вне стационарных мест
распространения, осуществляемая, как правило, посредством групповых и личных
презентаций. Несмотря на динамичный рост российского рынка прямых продаж,
данный вид бизнеса в нашей стране все же не слишком популярен. Участники
рынка полагают, что одной из причин такого положения вещей является
негатив…
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.