Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка паркингов и иных мест хранения автотранспортных средств в Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 43 страницах. Проект содержит 5 рисунков, 1 карту и 19 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами многоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка многоэтажного строительства Ленинградской области
Задачи исследования:
• Описание экономической ситуации на рынке жилищного строительства Ленинградской области;
• Описание тенденций развития рынка жилищного строительства Ленинградской области;
• Характеристика районов Ленинградской области;
• Описание строящихся и введенных объектов в районах Ленинградской области – многоквартирных домах.
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Вывод
Объект исследования: рынок многоэтажного строительства.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Ленинградская область.
Период исследования: 2006 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона 5
1.1. Экономический потенциал развития региона 5
1.2. Многоэтажное строительство 8
2. Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области 13
2.1. Северная зона 13
2.1.1. Выборгский район 13
2.1.2. Всеволожский район 15
2.1.3. Приозерский район 18
2.2. Южная зона 19
2.2.1. Гатчинский район 19
2.2.2. Тосненский район 20
2.2.3. Кировский район 21
2.2.4. Киришский район 23
2.3. Западная зона 24
2.3.1. Кингисеппский район 24
2.3.2. Сланцевский район 26
2.3.3. Ломоносовский район 27
2.3.4. Волосовский район 28
2.3.5. Лужский район 29
2.4. Восточная зона 30
2.4.1. Подпорожский район 30
2.4.2. Лодейнопольский район 30
2.5. Центральная зона 31
2.5.1. Волховский район 31
2.5.2. Бокситогорский район 33
2.5.3. Тихвинский район 34
2.6. Профили основных инвесторов, генеральных подрядчиков и застройщиков, действующих в Ленинградской области 35
3 Вывод 41
Перечень приложений
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика прироста ВРП Ленинградской области 2000-2007 гг.
Рисунок 2. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника в Ленинградской области в руб. с 2000-2007 гг.
Рисунок 3. Динамика ввода жилых домов в Ленинградской области, 2000-2007 гг.
Рисунок.4. Типология застраиваемого жилья в Ленинградской области 2008 г.
Рисунок 5. Схема размещения порта в Усть-Луге
Карта «Распределение введенных и вводимых жилых квартир по районам Ленинградской области в 2007-2010 гг.»
Список таблиц
Таблица 1. Строящиеся многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 2. Введённые многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 3. Строящиеся многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 4. Введённые многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 5. Введенные многоквартирные дома Гатчинский район
Таблица 6. Строящиеся объекты Тосненский район
Таблица 7. Построенные объекты Тосненский район
Таблица 8. Строящиеся многоквартирные дома Кировский район
Таблица 9. Введённые многоквартирные дома Кировский район
Таблица 10. Строящийся многоквартирный дом Киришский район
Таблица 11. Введённый многоквартирный комплекс Киришский район
Таблица 12. Строящиеся многоквартирные дома Кингисеппский район
Таблица 13. Введённые многоквартирные дома Ломоносовский район
Таблица 14. Строящийся многоквартирный дом Лужский район
Таблица 15. Введённый многоквартирный дом Лужский район
Таблица 16. Строящиеся многоквартирные дома Волховский район
Таблица 17. Введённые многоквартирные дома Волховский район
Таблица 18. Введённый многоквартирный дом Бокситогорский район
Таблица 19. Введенные многоквартирные дома Тихвинский район
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского гостиничного бизнеса в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития гостиницы. Описание проекта: месторасположение: Московская область, в одном из городов Подмосковья; хорошая транспортная доступность; ра…
Структура бизнес-плана "Строительство 5-ти этажного дома г. Барнаул":
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка жилой недвижимости г. Барнаул 3.2. Основные тенденции на рынке жилой недвижимости г. Барнаул 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ по проекту 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания 5.2. Подбор и описание оборудования 5.3. Технология строительства 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ (В РАЗРЕЗЕ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ) 8 1.1. Общая информация по рынку: 8 1.1.1. Общая характеристика услуг инженерно–строительных изысканий 8 1.1.1.1. Инженерно-геологические изыскания 8 1.1.1.2. Гидрогеологические работы 8 1.1.1.3. Бурение скважин 9 1.1.1.4. Лабораторный центр 10 1.1.1.5. Инженерно-экологические изыскания 10 1.1.1.6. Инженерно-геодезические изыскания 12 1.1.1.7. Экологическое проектирование 12 1.1.1.8. Инженерно-геотехнические изыскания 12 1.1.1.9. Инженерно-гидрометеорологические изыскания 14 1.1.1.10. Геофизические работы 15 1.1.2. Объем рынка услуг инженерно-строительных изысканий 16 1.1.3. Емкость рынка услуг инженерно-строительных изысканий 21 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 21 1.1.4.1. Оценка отраслевых рисков 21 1.1.4.2. Оценка тенденций и перспектив развития 21 1.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 22 1.1.5.1. Рентабельность прибыли 22 1.1.5.2. Текущая ликвидность 23 1.1.5.3. Индексы деловой активности 23 1.1.5.4. Финансовая устойчивость 24 1.1.5.5. Прибыль от реализации услуг 24 1.1.5.6. Валова…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 15
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Республики Тыва 15
3.2. Нежилое строительство в Республике Тыва 17
3.3. Жилищное строительство в Республике Тыва 19
3.4. Строительная активность в Республике Тыва в течение 2009-2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
жание отчета СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4 ГЛАВА 1. РЫНОК СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 6 1.1.ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 6 1.2.ДОЛЯ ИМПОРТА НА РЫНКЕ И ЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ (2010-2014 гг.) 7 1.3.СООТНОШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА 2014 г. 7 1.4.БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ (2010-2014 гг.) 8 1.5.СВОБОДНЫЕ НИШИ НА РЫНКЕ СГУЩЕННОГО МОЛОКА 9 1.6.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК. ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ РЫНКА 10 1.7.ТЕНДЕНЦИИ В УПАКОВКЕ, ЭТИКЕТКЕ, СОСТАВЕ ПРОДУКТА 14 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РФ 17 2.1. ПРОИЗВОДСТВО СГУЩЕННЫХ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ (2010-2014гг.) 17 2.1.1. Объем и динамика производства 17 2.1.2. Объем и динамика производства по месяцам 18 2.1.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 18 2.1.4. Структура и динамика производства по видам 20 2.2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА СГУЩЕННОГО 21 2.2.1. Объем и динамика производства по годам 21 2.2.2. Объем и динамика производства по месяцам 22 2.2.3. География и динамика производства по ФО и регионам РФ 22 2.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ МОЛОЧНЫХ СГУЩЕННЫХ С ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ И ПИЩЕВЫМИ ДОБАВКАМИ 24 2.3.1. Объем и динамика производства 24 2.3.2. Помесячная динамика производства 25 2.3.3. География производства в региональном разрезе и по ФО 25 2.4. АНАЛИЗ П…