Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет состоит из 9-х глав: Глава 1 состоит из описания объекта исследования и метода сбора информации о российском рынке керамических плит и керамогранита. В главе 2 приведены данные о мировом рынке керамической плитки и керамогранита. Приведены статистические данные по крупнейшим международным производителям и странам, где сконцентрировано производство. В главе 3 анализировался объём производства и темпы роста керамической плитки и керамогранита. В главе 4 анализируется внешнеэкономическая деятельность: описаны показатели экспорта и импорта данного товара. В главе 5 подвергается анализу объём рынка керамической плитки и керамогранита в России. Подробно разбирается внутреннее производство. Глава 6 посвящена темпам роста цен и факторам изменения на рынке керамической плитки. Также проведен мониторинг розничных цен 2011-2012гг по отечественным и зарубежным маркам, брендам облицовочной плитки. В главе 7 проведена сегментация рынка керамической плитки и керамогранита в России. Главе 8 посвящена дистрибуторам керамической плитки и керамогранита. Описаны розничные сети и интернет-торговля. В главе 9 описаны ведущие отечественные производители. В главе 10 описаны инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамогранита в России.
Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.
Задачи исследования 1. Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем и темпы роста рынка; объем и темпы роста производства. 2. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке. 3. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки. 4. Определить темпы роста и факторы изменения цен. 5. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки. 6. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки. 7. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем производства и продаж; инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций; прогноз показателей работы компаний; планы развития компаний. 8. Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.
Объект исследования Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.
Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования 1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет 3. Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ. 4. Материалы компаний. 5. Аналитические обзорные статьи в прессе. 6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 7. Экспертные оценки. 8. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 10. Базы данных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ДИАГРАММЫ 10 ТАБЛИЦЫ 12 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. 17 § 1. Ведущие компании-производители в Мире 17 § 2. Ведущие страны-производители 20 Китай 20 Испания 24 Италия 26 ГЛАВА 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита в России. 30 §1. Рынок керамической плитки и керамогранита 30 ГЛАВА 4 Экспорт и импорт керамической плитки и керамогранита 34 §1 Импорт керамической плитки и керамогранита в россию 34 Импорт по производителю: 34 Импорт по странам: 38 §2 Экспорт керамической плитки и керамогранита в Россию 40 Экспорт по странам: 40 Экспорт по производителю: 44 ГЛАВА 4 Рынок керамической плитки и керамогранита в России. 47 §1 Рынок керамической плитки в России 48 § 2. Региональная структура производства 49 Структура производства фасадной плитки 54 Структура производства облицовочной плитки 58 Структура производства напольной плитки 63 §2. Рынок керамогранита в России. 65 ГЛАВА 5 Темпы роста цен и факторы изменения 68 §1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки 68 Отечественная облицовочная плитка 68 Зарубежная облицовочная керамическая плитка. 70 §2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита 73 ГЛАВА 6. Сегментация рынка керамической плитки и керамогранита 74 Сегментация по типу работ 74 ГЛАВА 7. Дистрибуторы керамической плитки 78 §1. Ведущие розничные сети. 80 §2. Интернет 82 ГЛАВА 8. Ведущие российские производители керамической плитки 83 §1. Уровень конкуренции. 83 Уровень конкуренции на рынке керамической плитки 83 Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки 85 §3. Ведущие производители керамической плитки. 88 Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) 89 Группа Kerama Marazzi (ЗАО «Велор») 92 ОАО «Волгоградский керамический завод» 95 ОАО «Нефрит-Керамика» 96 ООО «Церсанит Рус» (ООО "Фряновский Керамический Завод") 97 ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика) 98 ОАО «Сокол» 99 ООО «Еврокерамика» 99 ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург) 100 ЗАО "Кировская Керамика" (Кировский «Стройфарфор») (Калуга) 100 Российско-бельгийская компания «Еврокам» 101 §4. Ведущие российские производители керамического гранита 103 Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) 103 Группа Kerama Marazzi (ООО «ВЕЛОР») 105 Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima) 106 Версиво (ООО «Самарский Стройфарфор») 108 Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики») 109 ЗАО «Компания «Пиастрелла» 111 ЗАО «Керамин» (Санкт-Петербург) 111 ЗАО «Керамогранитный завод» 113 ООО «Витра-плитка» («VITRA») 113 ГЛАВА 9. Инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамического гранита в России 115 «Группа ЛСР» в 2013 году запустит завод по выпуску керамической плитки в Ленинградской области. 115 Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ООО «Самарский стройфарфор» 116 Новая линия по производству керамической плитки в ООО «Нефрит-Керамика» 116 Проект австрийской Lasselsberger в Башкортостане (Уфа) 117 Проект ОАО “Сокол” в Татарстане 118 Проект бельгийской группы компаний «Unilin» в Нижегородской области 119
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли керамическое плитки
3.2. Основные производители и оптовые поставщики керамической плитки
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно 38% от объема рынка в натуральном выражении. Согласно модели
развития отрасли A.T.Kearney, рынок керамической плитки пока находится в стадии роста.
Эта стадия характеризуется усилением конкуренции между игроками в борьбе за клиентов,
сокращением количества новых (созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по
приобретению действующих предприятий. На этом этапе развития все большую значимость
начинает играть размер компании. Иначе говоря, источником конкурентного преимущества
становится умение компании воспользоваться масштабами отрасли и накопленным опытом.
Ведущие игроки рынка сегодня пристально следят за развитием технологии производства и
изменениями модных тенденций, сотрудничают с ведущими европейскими дизайнерскими
бюро, предлагая потребителям продукцию, практически не уступающую по качеству
ведущим мировым брендам. Крупные производители продолжают привлекать инвестиции,
наращивая производственные мощности, что в дальнейшем позволит им значительно
увеличить занимаемые ими доли рынка. Поэтому конкурировать с ними смогут лишь
предприятия с солидным капиталом (в том числе инте…
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…