Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее. Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока.
Задачи мини-исследования: • Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1; • Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2; • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3; • Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций; • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей: • Потенциальные производители экопродукции; • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка; • Другие участники рынка. Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5 2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14 4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 20
Перечень приложений
Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12 Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6 Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14 Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка хлебцев в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по видам хлебцев 2.2.4. Структура рынка по типу потребителей 2.2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка хлебцев 3. Анализ производства хлебцев в России, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По видам хлебцев 3.2.2. По ФО 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/оптовые продавцы хлебцев в России 4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.2. Регионы присутствия компаний-конкурентов 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.5. Ассортимент конкурентов (виды хлебцев) 4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 4.7. Каналы сбыта компани…
Аннотация За период с 2006 по 2010 гг производство детских гомогенизированных консервов в России выросло на 3%: со 157 до 161 тыс т. В 2009-2010 гг производство детских консервов снижалось относительно предыдущих лет. В 2009 г их производство в стране сократилось на 4% относительно 2008 г, а в 2010 г – на 8% относительно 2009 г. Сокращение производства детских консервов было вызвано необходимостью снизить объемы складских запасов, чрезмерно накопившиеся в период кризиса. В период с 2006 по 2010 гг объем продаж детских консервов в России вырос на 11,6%, со 172,4 до 192,3 тыс т. Наибольшим спросом среди покупателей пользуются фруктовые детские консервы. На их долю в 2010 г приходилось более 50% продаж детских консервов. Второе место по объему продаж занимают смешанные детские пюре: их доля в 2010 г составляла почти 21% всех продаж детских консервов в России. Цены на все виды детских гомогенизированных консервов демонстрируют ежегодный рост. Детские мясные консервы являются наиболее дорогим видом консервов из-за высокой стоимости сырья. За период с 2006 по 2010 гг цена на мясные консервы выросла на 67%, с 292 до 487 руб за кг. Самым дешевым видом детских консервов являются фруктовые консервы. Цена на детские фруктовые консервы с 2006 по 2010 гг выросла на 54%: со 132 до 204 ру…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является изучение рынка продуктов детского питания, определение его основных качественных и количественных характеристик. Задачами исследования являются: · Описать общую ситуацию на рынке · Определить структуру рынка, основные сегменты рынка · Определить объем, емкость, темпы роста рынка · Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка · Определить основные тенденции рынка · Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков · Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Метод сбора данных: кабинетное исследование. В отчете приведено подробное исследование российского рынка продуктов детского питания. В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши. Проведен анализ данных Таможенной Статистики за 2006 год, на основании чего описаны импорт и экспорт продукции. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Мет…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли наиболее значимых видов детского питания в натуральном и
денежном выражении на начало 2006 года.
Таблица 2. Доли потребления детского питания в зависимости от возраста
ребёнка (доля матерей детей разного возраста, использующих данный вид
детского питания при кормлении ребёнка.
Таблица 3. Соотношение потребления пюре промышленного производства и
собственного приготовления по видам детского пюре.
Таблица 4. Объём экспорта и импорта за 2005 год.
Таблица 5. Доли импорта по странам.
Таблица 6. Доли импорта по компаниям.
Таблица 7. Доли экспорта по странам.
Таблица 8. Доли экспорта по компаниям.
Таблица 9. Рождаемость в России.
Таблица 10. Рейтинг фактов, влияющих на предпочтения потребителей.
Таблица 11. Число и доля разных видов детского питания приобретаемых хотя бы
раз в месяц.
Таблица 12. Рейтинг спонтанной известности среди потребителей.
Таблица 13. Рейтинг общей известности производителей детского питания
(спонтанная +