Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке открытых парков развлечений (парков аттракционов) в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кризис затронул самым непосредственным образом и Рынок парков аттракционов, который страдает от уменьшения количества посетителей, сокращения средних трат, сокращений инвестиционных программ.
Следующие ассоциации действуют на рынке аттракционного бизнеса:
• Российская ассоциация парков и производителей аттракционов (РАППА)
• Союз ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР)
• «Ассоциация парков юга России»
• «Лига парков Сибири»
• НП «Ассоциация индустрии развлечений»
По оценке специалистов МА Step by Step, объем рынка аттракционов в 2008 году был равен порядка $.... млн.
….
В России оборудованием для парков развлечений занимаются, по оценке РАППА (Российская Ассоциация Парков и Производителей Аттракционов), более 150 предприятий, причем большинство из них представляют собой малый бизнес.
….
На основе анализа таможенной статистики в 2008 году было подсчитано, что объем ввоза в Россию готовых аттракционов в денежном выражении в 2008 году составил $... млн., что более чем в … раза больше, чем в 2007 году (когда объем импорта равнялся $... млн.).
….
Импорт на Рынке аттракционов доминирует над экспортом. На импорт приходится …%, а на экспорт – ….%.
Как видно, наиболее представлены малые парки развлечений на открытом воздухе, и доля составляет …%. Такое широкое распространение в первую очередь вызвано относительно небольшими первоначальными затратами, а также быстрой окупаемостью. Средние по величине парки занимают …%, а на долю крупных приходится только …%.
По данным Российской Ассоциации Парков и Производителей Аттракционов, в России насчитывается около … парков развлечений, в том числе … крупных.
По данным же Союза ассоциаций и партнеров индустрии развлечений (САПИР), общее число парков развлечений составляет ….
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
1. Обзор рынка одежды для активного отдыха и тактической спецодежды в России в 2011-2012 гг
1.1 Общая информация по рынку одежды для активного отдыха
1.1.1 Объем и емкость рынка одежды для активного отдыха
1.1.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка одежды для активного отдыха
1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Общая информация по рынку тактической спецодежды
1.2.1 Объем и емкость рынка тактической спецодежды
1.2.2 Структура рынка по производителям и типу потребителей
1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тактической спецодежды
1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок тактической спецодежды
2. Анализ внешнеторговых поставок одежды для активного отдыха в России в 2011-2012 гг
2.1 Объем и динамика импорта одежды для активного отдыха
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям&nd…
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга.
•Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи •Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
• Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года.
Объем отчета – 87 стр.
Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.