Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
- изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
- сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
- оценка объема Рынка и его темпов роста
- конкурентный анализ основных игроков Рынка
- определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции
- определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка
- оценка перспектив развития Рынка
Выдержки из исследования:
На сегодняшний день российский рынок гигиенических бумаг является одним из самых динамично растущих рынков в Европе, а возможно, и в мире.
За последние несколько лет рынок показывал устойчивый рост на 7-9% ежегодно, и эксперты рынка полагают, что данная тенденция сохранится.
Если 5-7 лет назад потребители использовали в основном дешевую однослойную бумагу, то сегодня все больше людей предпочитают покупать двух- и трехслойную бумагу. Это позволит рынку в денежном выражении расти гораздо быстрее, чем в натуральном: на 25-30% в год..
Крупнейшими импортерами продукции в 2007 году являлись Польша и Финляндия. Доли этих стран в стоимостном выражении составили 27,0% и 22,15 соответственно.
Отметим, что в натуральном выражении лидером по импорту является Украина (22,8%), однако ее доля в общем объеме импорта в стоимостном выражении не превышает 10%, что говорит о низкой стоимости импортируемого из Украины товара.
Крупнейшим экспортером продукции в 2007 году являлся Казахстан. Его доля в общем объеме экспорта составила 64,4% в стоимостном выражении и 69,7% в натуральном выражении соответственно.
По прогнозам экспертов, доля импорта БГП будет постепенно уменьшаться, так как отечественные производители будут в состоянии обеспечить российский рынок широким ассортиментом различных видов продукции.
Однако часть экспертов склоняются к мнению о том, что объемы импорта качественной продукции будут продолжать расти.
В настоящий момент уровень конкуренции на Рынке бумажно-гигиенических средств можно оценить как средне-высокий.
На Рынке присутствует около 10 крупных компаний и огромное число средних и в особенности мелких фирм, которые и формируют конкуренцию, способствую перенасыщению рынка и расширению ассортимента зачастую в ущерб качеству.
По мнению участников Рынка в дальнейшем стоит ожидать сокращение числа производителей за счет поглощении мелких компаний более крупными, вытеснение слабых и неконкурентоспособных компаний.
Содержание6
Список таблиц и диаграмм7
Таблицы:7
Диаграммы:7
Резюме8
1. Технологические характеристики исследования9
Цель исследования9
Задачи исследования9
Объект исследования9
Метод сбора данных9
Метод анализа данных9
Объем и структура выборки10
2. Классификация и основные характеристики11
2.1. Виды презервативов12
2.2. Стандарты качества13
3. Объем и структура рынка14
4. Импортно-экспортные операции на российском рынке15
4.1. Динамика объемов импорта15
4.2. Объем импортной продукции по брендам18
5. Внутреннее производство21
5.1. Объем производства21
5.2. Компании-производители21
5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов23
6. Ценовая ситуация на рынке26
7. Изучение каналов сбыта29
8. Прогноз развития рынка30
Приложение 132
Профили игроков32
CPR GmbH (Sico)32
AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex)34
Reckitt Benckiser plc (Durex)36
CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit)38
Дата подготовки обзора: январь 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 16
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор рынка средств гигиены полости рта и зубной пасты в РФ. Отчет содержит подробный анализ российского рынка СГПР: динамика, объем, структура рынка, доля импортной продукции на рынке. Представлен анализ российского производства СГПР и зубной пасты: объем и динамика производства в стоимостном и натуральном выражении, структура производства в разрезе регионов и ФО, крупнейшие производители, их доли на рынке, выручка от продажи и рентабельность продаж. Приведен ценовой анализ зубных паст: динамика потребительских цен и цен производителей, уровень розничной наценки. В исследовании были подробно проанализированы экспортно-импортные операции на рынке СГПР в целом и по видам (зубная паста, зубные нити, ополаскиватели, спреи-
освежители, фиксирующие кремы, отбеливатели и прочие средства): объем и динамика в натуральном и стоимостном выражении, структура по странам-производителям и странам-получателям, марочная структура импорта, структура импорта по производителям, основные характеристики импортных поставок крупнейших производителей (по маркам, странам, видам и по количественным и стоимостным характеристикам). Приведены основные каналы сбыта, методы продвижения продукции и особенности формирования бренда, потр…