Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит аналитическую информацию о топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) .
ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. определение запросов 2. поиск и внесение результатов в таблицы 3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.) 4. Отдельная статистика по странам 5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения) 6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence) 7. выводы
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц: Таблица 1. Сравнение популярности отдельных моделей телефонов LG в Европе
Список диаграмм: Диаграмма 1. Сравнение популярности моделей телефонов LG на рынке Европы Диаграмма 2. Оценка популярности отдельных моделей телефонов LG в поисковой системе Google за август 2009 г.
СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
Нынешнее состояние Рынка характеризуется превалированием импортной
продукции над экспортом.
СТРУКТУРА СПРОСА
Самой массовой и востребованной товарной позицией традиционно являются
стаканчики -- 45-50% всего рынка, затем идут пластиковые и картонные тарелки с
25-30% и столовые приборы с
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
Выездной туризм - это путешествия за пределы данной страны лиц,
проживающих постоянно на территории этой страны.
ЕМКОСТЬ И РОСТ РЫНКА
В 2008 году фактическая емкость рынка выездного туризма составила
около … млн. чел (за исключением стран, имеющих с Россией
приграничное торговое сообщение, в частности Китая, Польши, стран СНГ
и Балтии). По сравнению с 2007 годом рост рынка составил порядка …%. В
период с 2001 по 2008 гг. средние темпы роста выездного потока
составили около …% в год. По результатам 2009 года прогнозируется …%
снижение выездного потока, что составит … млн. чел. Данные о выезде
иностранных граждан в Россию представлены в таблице 14 Приложения.
….
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВНУТРЕННЕГО
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
1. Характеристика пенополиэтилена.
2. Обзор рынка пенополиэтилена.
2.1. Общая характеристика рынка.
2.2. Производство пенополиэтилена в России.
2.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту в натуральном и стоимостном выражении за 2007-2011 гг.).
2.4. Оценка объема и емкости рынка.
2.5. Факторы, влияющие на рынок.
2.6. Оценка характеристик рынка пенополиэтилена стран СНГ.
2.7. Оценка тенденций и перспектив развития рынка пенополиэтилена России и стран СНГ.
3. Анализ конкурентной среды.
3.1. Сегментация участников исследуемого рынка.
3.2. Профили основных производителей пенополиэтилена России и стран СНГ.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте.
• Сбытовая структура производителя.
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 3…