Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В ходе полевого исследования строительной и ремонтной активности БауОмнибус мы измеряем потребительскую корзину домохозяйств, делающих ремонты, занимающихся строительством. В результате получаем ряд базовых показателей потребления целого ряда строительных материалов в натуральных и денежных единицах.
Стоимость указана за 1 товарную позицию
Методология
Метод сбора информации
Основной метод получения информации - личное интервью с потребителями (face-to-face).
Построение выборки
Объем выборки 1200 интервью. Выборка районированная многоступенчатая, репрезентативная для всей Украины.
Опрашиваются домохозяйства, делавшие/делающие / планирующие какой-либо ремонт/строительство в течение 2009 г. Предварительно фиксируется информация о домохозяйствах, не делающих / не планирующих ремонт / строительство, и затем делается расчет доли таких домохозяйств в каждом населенном пункте, в котором проводится исследование.
Выборка районированная многоступенчатая, пропорциональная по областям и типам населенных пунктов Украины (ошибка 2,9%). Расчет выборки основывается на данных переписи населения о количестве домохозяйств и их пропорциональном распределении по городам различного размера.
Для оценки объема рынка различных строительных материалов в БауОмнибусе фиксируется факт и объем покупки строительных материалов (в натуральных и денежных единицах) с помощью следующих вопросов:
Какие из перечисленных строительных материалов Вы покупали / планируете покупать в 2009 году? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, покупали/планирует или нет.
Сколько литров/килограмм/штук/кв.м.? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, сколько. Если не покупали / не планируют, ставьте 0 (ноль). Если не знает, ставьте з/о.
Сколько денег (в гривнах) Вы потратили / планируете потратить на эту покупку? Инт.: зачитывайте каждый вид материала и отмечайте, сколько. Если респондент не помнит/не знает, ставьте з/о. Если не покупал/не планирует, ставьте 0 (ноль).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Замеряемые показатели:
- факт покупки строительных материалов;
- количество, согласно определенной единице измерения;
- стоимость, грн.;
Выведенные показатели (по каждой товарной группе):
- объем рынка, в натуральном и денежном выражении;
- средний объем покупки в год, в натуральном и денежном выражении;
- среднегодовое потребление на человека / домохозяйство, в натуральном и денежном выражении.
Данные исследования, кроме перечисленных показателей, представляют информацию в следующих разрезах:
- региональный;
- по типам населенных пунктов;
- по доходу.
Перечень приложений
Исследуемые продукты
Бассейны
Батареи / радиаторы
Ванная
Вентилятор (вытяжка)
Водосточные системы (металл)
Водосточные системы (пластик)
Выключатели
Гидроизоляционные материалы (пленочные)
Гипсокартон
Двери внутренние
Двери наружные
Деревянный брус
Железобетонные плиты, блоки
Известь, глина, мел (материалы для побелки)
Камины
Кирпич облицовочный
Кирпич рядовой
Кондиционер
Краска для внешних работ
Краска для внутренних работ
Крепежные материалы (гвозди, болты, шурупы)
Кровельные материалы
Ламинат
Лампы, люстры
Лестницы (НЕ стремянки)
Линолеум
Обои
Ограждения (заборы)
Окна деревянные
Окна металлопластиковые
Остекление балкона / лоджии
Отопительное оборудование (котлы, бойлеры кроме батарей и обогревателей)
Паркет, паркетная доска, массив
Плинтусы
Плитка напольная
Плитка настенная
Плитка потолочная
Розетки
Ручной инструмент (отвертки, плоскогубцы и др.)
Смеситель
Сухие строительные смеси: клей для плитки
Сухие строительные смеси: шпаклевки
Сухие строительные смеси: штукатурки
Грунтовки
Теплоизоляционные материалы
Теплый пол
Трубы канализационные
Умывальник
Унитаз
Цемент
Электроинструмент (дрель и пр.)
Электропроводка
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические показатели 8
3.1 Общая экономическая ситуация 8
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.3 Промышленное производство 10
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 16
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18
4 Описание отрасли 19
4.1 Строительная отрасль 19
4.1.1 Рынок строительства 19
4.1.2 Рынок строительных материалов 28
5 Описание влияющих Рынков 36
5.1 Сырьевые рынки. Рынок пластмасс 36
5.1.1 Рынок ПВХ 41
5.1.2 Рынок пластиковых откосов из ПВХ 46
5.1.3 Рынок листов из ПВХ 47
5.1.4 Рынок стеновых панелей из ПВХ 47
5.1.5 Рынок кабельных пластикатов (КП) 48
6 Описание смежных рынков 50
6.1 Облицовочные материалы 50
6.1.1 Описание рынка. Сегментация 50
6.1.2 Объемы производства 51
6.1.3 Потребители 51
7 Сегментация рынка 54
7.1 Определение продукции 54
7.2 Сегментация продуктовой линейки 55
8 Сегментирование по типу сырья 55
8.1 Технология изготовления сайдинговых материалов 60
8.1.1 Технология изготовления винилового сайдинга 60
8.1.2 Технология изг…
2. ОБЗОР РЫНКА ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ И ТРУБОПРОВОДНОЙ АРМАТУРЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНА 2.1. Оценка тенденций и перспектив мирового рынка полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Общая информация по рынку полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в России: 2.3.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ 2.3.2. Структура рынка РФ: 2.3.2.1. Структура рынка по сегментам (полипропиленовые трубы и трубопроводная арматура из полипропилена). Перспективность сегментов. 2.3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.3.3. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Белоруссии 2.3.3.1. Оценка объема рынка в Белоруссии. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Белоруссии. 2.3.3.2. Структура рынка Белоруссии по производителям. Крупнейшие игроки. 2.3.4. Рынок полипропиленовых труб и трубопроводной арматуры из полипропилена в Украине 2.3.4.1. Оценка объема рынка в Украине. Оценка тенденций и перспектив развития рынка Украины. 2.3.4.2. Структура рынка Ук…
РЕЗЮМЕ 7 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011гг. и СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 8 1.1. Динамика ВВП 8
1.2. Инфляция 10 1.3. Цены на нефть 11
1.4. Валютные курсы 13
1.5. Строительство 14
Строительство жилья 14
Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 1.6. Производство строительных материалов 21 ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 23
2.1. Характеристика твердых видов черепицы 23
Общее описание 23
Керамическая черепица 23
Цементно-песчаная черепица 24
Композитная черепица 24
Полимерно-песчаная черепица 24 2.2. Производство 27
2.3. Импорт и экспорт 29
Импорт 30
Экспорт 33
2.4. Объём рынка натуральной черепицы 34 2.5. Основные игроки рынка 35
2.6. Ценовая ситуация на рынке 35
2.7. Перспективы сегмента 36 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 37
3.1. Параметры рынка и другие характеристики 37
Общая характеристика 37
Классификация материалов по качественному признаку 37
Материалы для скатных кровель 38 Материалы для плоских кровель 39 3.2. Характеристика спроса на различные кровельные материалы 39
3.3. Прогнозы развития рынка 45
1. Характеристика ПЭТФ
1.1. Состав и свойства ПЭТФ
1.2. Технические требования по ГОСТу
2. Ценовой анализ
2.1. Анализ цен на ПЭТФ в России в 2010-2011 гг.
3. Потребители ПЭТФ в России
3.1. Перечень потребителей ПЭТФ в России
Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
- наименование компании;
- основной профиль деятельности;
- контактная информация (адрес, телефон).
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специал…