Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: одежда расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Рынок платных медицинских услуг (выпуск 2)
Название отчёта: Рынок платных медицинских услуг (выпуск 2) (артикул: 06086 13848)
Дата выхода: 13 Августа 2007
География: Россия
Период: 2007
Количество страниц: 107
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 30 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке платных медицинских услуг.

В исследовании рассмотрены различные сегменты рынка платных медицинских услуг. В каждом из сегментов определена инвестиционная привлекательность рынка и пустующие ниши.

Описана общая ситуация в системе российского здравоохранения: объем рынка, основные проблемы и тенденции развития государственного сектора здравоохранения.

Проанализирована ситуация на рынке платных медицинских услуг, определены объем и темпы роста рынка, выявлена структура спроса на рынке, описаны наиболее перспективные сегменты платной медицины, основные тенденции развития коммерческой медицины, проблемы развития рынка.

Описана ситуация на рынке платных стоматологических услуг, его объем, емкость и темпы роста рынка, структура рынка, структура спроса на различные виды стоматологических услуг, описана ценовая политика компаний, основные методы продвижения услуг на рынке, тенденции развития рынка, выявлены факторы, препятствующие развитию рынка.

Рассмотрен сегмент эстетической медицины, описаны основные количественные показатели рынка, определены требуемые инвестиции в развитие бизнеса и уровень рентабельности. Так же описан рынок платных офтальмологических услуг и одно из наиболее перспективных и динамично развивающих его направлений – сегмент лазерной коррекции зрения.

В исследовании даны характеристики потребителей платных медицинских услуг, потребительского спроса на услуги, определены факторы, влияющие на выбор медицинской клиники, а также охарактеризованы наиболее престижные клиники с точки зрения потребителей, указаны  затраты потребителей на услуги, выявлена степень удовлетворенности оказываемыми услугами, описаны основные тенденции в потребительском сегменте.

Выдержки из отчета:

Легальный оборот российского рынка платных медицинских услуг в 2006 г. составил $5,3 млрд. Для более точной оценки в объем рынка необходимо включить теневой сектор медицинских услуг, который, по оценкам экспертов, составляет минимум $1 млрд. в год.

Стоит отметить, что доля теневого сегмента рынка платных медицинских услуг несколько уменьшилась что связано, главным образом, с увеличением объема услуг, предоставляемых легально. Теневой оборот медицинских услуг складывается из некассовой оплаты врачам государственных лечебно-профилактических учреждений. С учетом нелегальных платежей оборот медицинского рынка России в 2006 г. можно оценить как не менее $6,3 млрд.

Согласно данным последних исследований московского рынка медицинских услуг, проведенных в начале 2007 г., на сегмент коммерческой медицины в Москве в 2006 г. пришлось 24 млрд. рублей. Наряду с сегментом ДМС (Добровольное Медицинское Страхование) сегмент коммерческой медицины занимал наибольшую долю московского рынка медицинских услуг – 44% (общий объем – 54 млрд. руб.)

Тенденции по развитию объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. По оценкам Минздрава РФ, в ближайшие годы рынок платных медицинских услуг будет расти на 12% в год.

В Москве темпы прироста пользования платными медицинскими услугами выше, чем в среднем по России – 20% в год, и, по оценкам, могут достигнуть 30%.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитическая антикризисная справка по фармацевтическому рынку 26 Февраля 2016 50000 руб.
Анализ рынка медицинских услуг в Челябинске в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг 3 Декабря 2013 60000 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка дозаторов (2010-2012 гг.) 1 Февраля 2013 209850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.
Обновленный и дополненный бизнес-план стоматологической клиники предусматривает организацию медицинской клиники, специализирующейся на оказании стоматологических услуг населению. К бизнес-плану стоматологической клиники прилагается принципиально новая финансовая модель, которая учитывает все особенности данного проекта, включая капитальные вложения на оборудование, коммунальные расходы, прочие текущие затраты, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, макроэкономические индексы и многое другое. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации стоматологической клиники, а также оценки эффективности ее деятельности. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСЛУГ КЛИНИКИ: Ортопедическая стоматология; Терапевтическая стоматология; Хирургическая стоматология; Ортодонтия. Клиника планирует охватить все виды стоматологических услуг, включая ортопедическое, терапевтическое, хирургическое, ортодонтическое обслуживание, имплантацию. Клиника ориентирована на представителей среднего (и выше) класса. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в организацию стоматологической клиники с заданными параметрами составляет порядка 55 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 15 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В данном проекте рассмат…
Фармацевтический рынок России. Август 2007
РЕЗЮМЕ Объем коммерческого рынка ГЛС (в ценах закупки аптек), за 1 полугодие 2007 составил 2,6 $млрд, т.е. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок прирос на 18%. В рублях прирост несколько ниже: +11% до значения 67,9 млрд. руб. Средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России в рублевом выражении увеличилась на 21% и составила 38,8 руб. ($1,49). Согласно индексу Ласпейреса, цены на коммерческом аптечном рынке России в 1 полугодии 2007 г. к 1 полугодию 2006 г. в рублях увеличились на 3,8%, в долларах – на 9,9%. Увеличение цен на препараты, входящие в 1 полугодии 2006 г. в ТОП-100 скромнее: 2,0% в рублях и + 8,1% в долларах. Доля недорогих лекарственных препаратов (сегмент «менее 50 руб.») в 1 полугодии 2007 г. снизилась, т.к. повышение стоимости позволило некоторым из препаратов перекочевать в более дорогостоящую ценовую группу. Наибольшая же доля приходится на лекарственные препараты сегмента «от 50 до 150 руб.» – 35,7%. В самом дорогостоящем ценовом сегменте («от 500 руб.») средняя стоимость упаковки снижается (-4%). Этот факт объясняется тем, что те препараты, повышение цены которых позволило им попасть в более «престижный» ценовой сегмент своей относительно низкой стоимостью снижают и среднюю стоимость упаковки сегмента. Соотношение отечест…
Анализ рынка медицинских услуг в Рязани в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
Фармацевтический рынок России. Январь 2007
Таблица 9 ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в октябре-ноябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. ТОП-5 препаратов лидеров рынка БАД не изменили свои позиции в ноябре по сравнению октябрем. Лидирующие позиции по итогам ноября 2006 г. занимают препараты Капилар, Черник Форте и
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100