![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]()
|
![]() |
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Недвижимость, строительство и архитектура :: Дачи/ коттеджи/ сауны ::
Аналитический отчет по результатам опроса потенциальных покупателей загородной недвижимости в Ленинградской области
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Кому отчет может быть полезен?Компании: строительные компании, агентства недвижимости, банки, консультанты по недвижимости, рекламные агентства, проектировщики. Специалисты: директора по маркетингу и развитию, бренд-менеджеры, специалисты отдела маркетинга и рекламы, специалисты отдела кредитования, консультанты, ГАПы, ГИПы, руководители проекта. Цель исследования: Анализ характеристик спроса на загородную недвижимость в Ленинградской области.
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ Телефонный опрос потенциальных покупателей загородной недвижимости. Выборка составляет 207 респондентов, планирующих приобрести загородную недвижимость в течение ближайших пяти лет, в том числе – 142 респондента, планирующих покупку в коттеджном поселке. Отбор респондентов осуществлялся среди посетителей выставок по недвижимости, проходивших в 4 кв. 2007 и 1 кв. 2008 года. Время проведения исследования: Апрель 2008 года Основные результаты
Возможности использования результатов исследования
Можно ли доверять результатам исследования? Компания Infowave имеет опыт исследований в области недвижимости и строительства с 2001 года. Специалисты по маркетингу крупнейших строительных компаний, приобретавшие ранее отчеты по результатам опросов потенциальных покупателей городской недвижимости, проводимых компанией, высоко оценивают качество и достоверность собранных данных. Подробное оглавление/содержание отчёта
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ЧАСТЬ I. ПОРТРЕТ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Социально-демографический портрет Половозрастной состав потенциальных покупателей загородной недвижимости ЧАСТЬ II. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Приобретение жилья: намерение и сроки Предпочтительный рынок (первичный или вторичный) Цель покупки Планируемые направления для приобретения загородной недвижимости Предпочитаемые районы для приобретения загородной недвижимости Максимально приемлемая удаленность от КАД Тип жилого массива Схема оплаты за объект загородной недвижимости Источники информации, из которых была получена какая-либо полезная информация в процессе поиска вариантов Предпочитаемые и отвергаемые типы строительных материалов и технологий ЧАСТЬ III. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В РАЗРЕЗЕ ТИПА ЖИЛОГО МАССИВА (РАССМАТРИВАЮТ ИЛИ НЕ РАССМАТРИВАЮТ ВАРИАНТ ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ) Социально-демографические характеристики Тип рынка приобретаемой недвижимости Основные цели приобретения загородной недвижимости Планируемые направления Схема оплаты за объект загородной недвижимости Распределение популярности источников информации Предпочтения потенциальных покупателей, не рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке. Причины отказа от варианта покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке Тип недвижимости, который планируют приобретать покупатели, отвергающие вариант коттеджного поселка Характеристики спроса на жилье среди покупателей, отвергающих вариант коттеджного поселка Предпочтения потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки загородной недвижимости в современном коттеджном поселке Максимально допустимое количество участков в коттеджном поселке Факторы, влияющие на решение в процессе выбора загородной недвижимости Оценка степени важности характеристик месторасположения поселка Оценка степени важности объектов инфраструктуры, необходимых на территории коттеджного поселка Предпочитаемый тип жилья Причины выбора различных вариантов типов жилья Характеристики спроса на жилье среди покупателей, не отвергающих вариант коттеджного поселка Оценка готовности приобрести недвижимость на различных этапах строительства в группе потенциальных покупателей, рассматривающих вариант покупки в коттеджном поселке Отношение к коттеджным поселкам, которые респонденты посетили на момент опроса Перечень приложений ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - ПРЕДПОЧИТАЕМЫЕ РАЙОНЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ (ПОЛНЫЙ СПИСОК)ПРИЛОЖЕНИЕ 2 –ПРИЧИНЫ ОТКАЗА ОТ ВАРИАНТА ПОКУПКИ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В СОВРЕМЕННОМ КОТТЕДЖНОМ ПОСЕЛКЕ (ПОЛНЫЙ СПИСОК) ПРИЛОЖЕНИЕ 3 – ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРСИТИКИ ЗАГОРОДНОГО ЖИЛЬЯ ( БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ РАЗБИВКА) ПРИЛОЖЕНИЕ 4 –ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПОНРАВИЛСЯ ИЛИ НЕ ПОНРАВИЛСЯ ПОСЕЩЕННЫЙ КОТТЕДЖНЫЙ ПОСЕЛОК (ПОЛНЫЙ СПИСОК) ПРИЛОЖЕНИЕ 5 –АНКЕТА
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|