Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: чугун расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1)
Название отчёта: Рынок салонов красоты - Москва (выпуск 1) (артикул: 06207 13848)
Дата выхода: 9 Июня 2006
География: Россия
Период: 2006
Количество страниц: 91
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Целью исследования является описание состояния рынка салонов красоты и выделение основных тенденций его развития.

В исследовании рассмотрена государственная политика на Рынке, произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента, описан выбор концепции, ценообразование на Рынке, рассмотрен франчайзинг салонов красоты, проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков, произведена сегментация потребителей, выявлены потребительские предпочтения в услугах и салонах красоты, описана мотивация и частота обращения в салоны красоты посетителей, определены факторы, влияющие на Рынок, риски, инвестиционная привлекательность, выявлены тенденции на Рынке.

География исследования: Москва

Методология исследования: кабинетное исследование.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Производителей услуг на рынке салонов красоты Москвы
• Инвесторов
• Поставщиков (оборудование, косметические средства и т.п.)
• Консалтинговых, маркетинговых и
рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Средняя стоимость услуги в столичных салонах разных классов составляет сейчас:
­ Люкс-класс: 250-300 долларов. Наценка в таких салонах 200-250%.
­ Бизнес-класс: 100-200 долларов. Наценка на услуги в них от 100 до 150%.
­ Эконом-класс: 20-30 долларов. Наценка за услуги здесь небольшая - порядка 30-40%.

Услуги, предоставляемые салонами красоты, можно разделить на три группы: 1) имиджевые, 2) медицинские, 3) релаксация. На сегодняшний день парикмахерские и связанные с ними услуги являются не основными в салонах красоты, они перешли в раздел немаловажных, но не основных.

Практически все салоны красоты предоставляют услуги массажа лица, эпиляции и наращивания ногтей (97%, 95% и 95% соответственно). Еще 82% и 72% салонов предлагают своим клиентам пилинг и турбосолярий. Наименее распространенной услугой на московском рынке является фотоэпиляция и ароматерапия – 7% и 9% соответственно.

Существует два способа открытия салона красоты:
1) с помещением в аренду. 120-180 тысяч долларов плюс стоимость аренды. Инвестиции окупаются в течение 1,5 - 2 лет.
2) с помещением в собственности. 350-500 тысяч долларов. Инвестиции окупаются в течение 3-5 лет.

Услугами салонов красоты регулярно пользуются чуть более половины взрослых жителей Москвы, при этом 41% из них посещает парикмахерские и салоны раз в два-три месяца, а каждый третий – ежемесячно. Наибольшей популярностью у посетителей салонов красоты пользуются традиционные услуги – стрижка и укладка волос. 87,4% посетителей салонов красоты приходят, чтобы подстричься и сделать укладку, по 9,9% в салоне делают маникюр и окрашивают волосы.

 

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Исследование рынка климатического оборудования (сегмент: бытовые сплит-системы и кассетные кондиционеры) 20 Декабря 2012 133500 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка производственной мебели (2010-2012г.) 1 Февраля 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели 8 Мая 2018 70000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Общие сведения
1.1. Количество и наименование районов в городе
1.2. Численность жителей по районам
1.3. Площадь районов
1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки
1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города
• Общий характер застройки
• Выделить с указанием оценочной площади:
-крупные торговые центры

-крупные административные здания
-крупные рынки
1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия)
1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза
1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза
1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий)
- внутридворовая территория
- вдоль улиц, трасс, проездов
- выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов
2. Ценовые и объемные показатели по отходам
2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
Открытие салона красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка услуг салонов красоты 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги в регионе 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
Анализ рынка клининговых услуг в Москве и Московской области
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Выделить и описать основные сегменты рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать структуру потребления клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить рыночные доли основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Составить прогноз развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка клининговых услуг в Москве и Московской области в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить факторы, препятствующие росту рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Описать основных участников рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке клининговых услуг в Москве и Московской области. Определить ключевые сегмент…
Маркетинговое исследование «Рынок уксусной кислоты 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, прогноз до 2017 года»
Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка уксусной кислоты в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки и изменения курсов валют. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка уксусной кислоты в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке и ее изменения  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке Проведен анализ производства уксусной кислоты в РФ в целом, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке уксусной кислоты. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показаны изменения, которые произошли за последние два года. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей по годам и помесячная динамика. Также в отчете представлены основные тенденции, факторы развития и прогноз развития рынка уксусной кислоты до 2017 года в зависимости от общеэкономической ситуации в стране ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:  По итогам 2014 года объем рынка уксусной кислоты увеличился на ***%, объ…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100