Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Другое ::
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Обручевский район
Название отчёта:
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Обручевский район (артикул: 00672 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 180 респондентов
Территория исследования: Обручевский район ЮЗАО г. Москвы
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Перечень приложений
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Табл. 1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Рейтинг Аптечных предприятий Обручевского района ЮЗАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения
Как и в прошлом месяце, первую строчку рейтинга занимает препарат Арбидол с долей 1,25%,
несмотря на то, что объем продаж в ноябре упал на 17,1%. С третьей на вторую строчку ТОП-20
поднялся препарат Актовегин. На 3 строчки вверх поднялись препараты Линекс и Эссенциале. Самый же большой скачок в
ТОП-20 совершил препарат Мовалис: с 54-ой на 16-ую строчку (прирост +61%). Наибольшее падение объема продаж среди ТОП-20 отмечается у противопростудных и
противовирусных препаратов: Оциллококцинум – 23,2, Терафлю – 22,8%, Анаферон – 16,6%. Стоит отметить, что Настойка боярышника, прочно занимавшая в прошлом году лидирующие
строки рейтинга, в текущем году сдала свои позиции. Напомним, что в 2007 г. мы наблюдали падение объемов продаж Настойки боярышника, в
результате чего, она то появлялась в ТОП-20, то вылетала из него. В ноябре текущего года этот
препарат занимает лишь 30 строчку рейтинга. Толчком к такому развитию событий послужило
стремление государственных органов сократить продажи спиртосодержащей продукции через
аптечные учреждения. Кроме того, с 1 января 2007 г. максимальный объем флакона Настойки
боярышника уменьшился до 25 мл, что уменьшило удобство потребления данного препарата для
определенных категорий его
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка продукции из экстрактов растительного сырья для фармацевтики в России.
Экстрактами (Extracta) называются жидкие концентрированные или сгущенные путем частичного или полного удаления экстрагента водные, спиртоводные, спиртовые или эфирные извлечения биологически активных веществ растительного происхождения, представляющие собой подвижные, вязкие жидкости или сухие массы.
Люди стараются не экономить на своем здоровье, поэтому даже в кризис, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, фарминдустрия страдает минимально. Кроме того, психологически большая часть населения потянулась от «химии» к природе и растительные средства как нельзя лучше вписываются в эту концепцию.
По словам участников рынка, сегодня более 80% продаваемых в России экстрактов ввозят в страну из других стран. Подавляющее большинство приходится на импорт из стран Китая, Латинской Америки и Индии. Такая продукция далеко не всегда соответствует необходимому качеству, но зачастую ниже по цене, чем экстракты российского производства. Для выделения потребителей растительных экстрактов проводились экспертные интервью с участниками фармацевтического рынка. В ходе их проведения было выявлено, что более 60 % опрошенных предприятий самос…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг.
2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г.
3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях;
• ДМС;
• теневой сектор
по следующим критериям:
• объем и темпы роста;
• доля рынка;
• перспективы развития.
4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг.
5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам:
• объем и темпы роста;
• стадия развития рынка;
• основные игроки;
• уровень конкуренции;
• основные тенденции.
6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг.
7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг.
8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский рынок платных медицинских услуг.
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…