Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.
Выборка: 1004 респондента
Территория исследования: Москва, регионы России
Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.
Период исследования: июнь - декабрь 2007 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Характеристика респондентов
3. Топ-10. Самые популярные специздания
4. Рейтинг популярности специзданий
5. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
6. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
7. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
8. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
9. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
11. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
12. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
13. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
14. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
15. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
16. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
17. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
18. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
19. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
20. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
21. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
22. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
23. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
24. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
25. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
26. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
27. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
28. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
29. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
30. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
31. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
32. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
33. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
34. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
35. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
36. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
37. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
38. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
39. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
40. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
41. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
42. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
43. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фамацией
44. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Перечень приложений
Табл. 1. Характеристика респондентов
Рис. 1. Топ-10. Самые популярные специздания
Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий
Рис. 2. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей
Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
Рис. 3. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей Москвы
Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
Рис. 4. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей регионов
Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
Рис. 5. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов
Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
Рис. 6. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов Москвы
Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
Рис. 7. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов регионов
Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
Рис. 8. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников аптек
Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
Рис. 9. Топ-5. Самые популярные специздания у руководителей аптек
Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
Рис. 10. Топ-5. Самые популярные специздания у первостольников Москвы
Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников Москвы
Рис. 11. Популярные специздания у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
Рис. 12. Популярные специздания у сотрудников компаний-производителей
Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
Рис. 13. Топ-10. Самые популярные специздания у сотрудников ЛПУ
Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
Рис. 14. Топ-10. Самые популярные специздания у руководителей ЛПУ
Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
Рис. 15. Популярные специздания у руководителей ЛПУ Москвы
Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
Рис. 16. Популярные специздания у руководителей региональных ЛПУ
Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
Рис. 17. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ
Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
Рис. 18. Топ-10. Самые популярные специздания у специалистов ЛПУ Москвы
Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
Рис. 19. Популярные специздания у специалистов региональных ЛПУ
Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
Рис. 20. Топ-10. Самые популярные специздания у научных работников
Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
Рис. 21. Популярные специздания у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
Табл. 23. Мероприятия 2 полугодия 2007 года, на которых проводилось исследование
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманиюобзор рынка медицинского боросиликатного стекла. Объектом исследования является рынок медицинского боросиликатного стекла. Предметом исследования является производство и продажа медицинского боросиликатного стекла в Российской Федерации, основные игроки и участники рынка. Медицинское боросиликатное стекло используется для хранения и упаковки лекарственных и бактериологических препаратов, инъекционных растворов, а также для изготовления различных предметов для ухода за больными. Предприятия, производящие медицинское стекло, выпускают стеклянные трубки, из которых потом изготовляются ампулы, флаконы, картриджи и другие изделия. Объем российского рынка боросиликатного стекла в 2014 г. составил 8,66 тысяч тонн. Статистика включает данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ и Федеральной Таможенной Службы РФ. В числе крупнейших игроков на рынке стеклянной медицинской упаковки стоит назвать компании ОАО «Курский Завод Медстекла», ООО «Альтаир, «Shcott», «Puyang City Lumen Glass Product», «Gerresheimer Shuangfeng Pharmaceutical Glass», ПАО «Полтавский Завод Медицинского и др. Полный перечень крупных игроков и долю, занимаемую ими в общем объе…
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Расчет экономической составляющей проекта География проекта г. Москва, загородный коттеджный поселок ЭЖК «Эдем», Красногорский район, дер. Гавртлково Планируемые услуги Студия маникюра и педикюра, с услугами няни и детской игровой комнаты. Дополнительная информация - Арендуемое помещение с ремонтом 50 м2 = 40 т.р.
- Оборудование для студии и закупка материалов – привлечение поставщиков с которыми ранее сотрудничал Заказчик по другим проектам
- 2 мастера по маникюру и педикюру в смену
- 1 няня
- 1 администратор
- Услуги среднего ценового сегмента Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 60 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
2. Обзор рынка мирабилита в РФ 2.1. Описание исследуемой продукции и сфер применения мирабилита 2.2. Объем и динамика рынка мирабилита в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка мирабилита 2.4. Структура рынка мирабилита: 2.4.1. Структура рынка по отраслям потребления (химическая промышленность, стекольная, красочная, медицина, др.) 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей 2.4.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Смежные рынки: виды готовых продуктов, получаемых из мирабилита 3.1. Перспективы того или иного продукта с точки зрения открытия нового производства на основе мирабилита
4. Анализ конкурентов в РФ: 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3. Ассортимент конкурентов 4.4. Основные каналы сбыта
5. Анализ потребителей в РФ: 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.3. Анализ факторов спроса 5.4. Баланс спроса и предложения на рынке
6. Выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка мирабилита в РФ