![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]()
|
![]() |
Изделия
Прайсы
Организации
Спрос
Выставки
Пресса
Объявления
Книги
ГосЗакупки
Персоналии
Исследования
Рубрикатор ::
Офис/ дом :: Бытовая техника ::
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования: анализ текущей ситуации на бытовой техники и электроники в России.
Задачи исследования:
Выдержки из исследования: По данным исследователей рынка наибольшую долю занимает сегмент аудио и видео техники (…% в стоимостном выражении). Лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов. Бытовая техника и электроника пользуется у населения устойчивым спросом. Наиболее популярным товаром является крупная аудио/видео техника, фотоаппараты, портативная аудио/видео техника, мелкая бытовая техника. По прогнозам экспертов рынок бытовой техники будет развиваться достаточно быстро, и уже в 20…-20…гг. объемы рынка превысят показатели 200… года. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 12 4.1.5 Оборот розничной торговли 13 5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок торговой недвижимости 14 6 Сегментация рынка 18 6.1 Определение продукции 18 6.2 Сегментация рынка по основным видам продукции 18 6.2.1 Крупная бытовая техника 19 6.2.2 Встраиваемая бытовая техника 20 6.2.3 Мелкая бытовая техника 20 6.2.4 Бытовая техника для дома 22 6.2.5 Климатическая техника 23 6.2.6 Аудио-видео и фототехника 24 6.2.7 Компьютерная техника 25 6.2.8 Другая техника 26 7 Основные количественные характеристики Рынка 27 7.1 Объем и емкость Рынка 27 7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 27 7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 27 7.2 Объемы российского производства 29 7.3 Темпы роста Рынка 31 7.4 Влияние сезонности на Рынок 33 8 Сбытовая структура Рынка 34 8.1 Цепочка движения товара 34 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 34 8.2.1 Производители Продукции 34 8.2.2 Розничный сектор 35 8.3 Интернет-торговля 39 8.4 Основные принципы ценообразования 39 9 Конкурентный анализ 42 9.1 Основные параметры конкуренции 42 9.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 42 9.2.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 46 9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 50 9.3.1 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам 52 10 Анализ потребителей 55 10.1 Описание потребителей 55 10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 55 10.2.1 B2C рынки 55 10.2.2 B2B рынки 56 10.3 Потребительские предпочтения 57 10.3.1 По видам продукции 57 10.3.2 По месту покупки 58 10.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 60 11 Обобщающие выводы по отчету 63 11.1 STEP-анализ рынка 63 11.2 Факторы, влияющие на рынок 63 11.3 Анализ рисков 63 11.4 Влияние кризиса на рынок 64 11.4.1 Докризисный период 64 11.4.2 Влияние кризиса 65 11.5 Прогнозы развития рынка 67 12 Общие выводы по отчету 70 13 Список приложений 72 13.1 Приложение 1. Ассортиментный ряд отдельных брендов 72 13.2 Приложение 2. Закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" 79 13.3 Приложение 3. Закон о защите прав потребителей 114 Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Таблица 1. Ассортиментный ряд крупной бытовой техники различных компаний Схема 1. Цепочка движения товара
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Обмен ссылками |
|