Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва.
Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка:
1. Абсолют Банк
2. Альфа-Банк
3. Банк Москвы
4. Банк Сосьете Женераль Восток
5. Барклайс Банк
6. Бинбанк
7. Возрождение
8. ВТБ 24
9. Газпромбанк
10. Зенит
11. Кредит Европа Банк
12. Номос-Банк
13. Нордеа Банк
14. ОТП Банк
15. Райффайзенбанк
16. Росбанк
17. Сбербанк России
18. Ситибанк
19. Уралсиб
20. Хоум Кредит Банк
21. Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC)
22. Юниаструм Банк
23. ЮниКредит Банк
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 4
Аннотация 6
Российский рынок Mystery shopping 8
Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
Региональная структура рынка mystery shopping 10
Характеристика методики 11
Потребители услуги mystery shopping 15
Mystery shopping: офисы банков 17
Критерий оценки «доброжелательность» 18
Критерий оценки «компетентность» 20
Критерий оценки «качество обслуживания» 21
Критерий оценки «внешний вид» 23
Критерий оценки «профессионализм продаж 25
Общий рейтинг 26
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 10
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 11
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 12
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г. 16
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 16
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 19
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей офисов банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 20
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 22
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю банков», Москва, ноябрь 2010 г. баллы 24
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в офисах банков, Москва, ноябрь 2010 г. баллы 25
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (офисы банков), Москва, ноябрь 2010 г. баллы 27
Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования офисов банка Абсолют Банк, Москва, ноябрь 2010 г., баллы 27
Табл. 2. Результаты исследования офисов банка Альфа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 27
Табл. 3. Результаты исследования офисов банка Банк Москвы, ноябрь, 2010 г., баллы 27
Табл. 4. Результаты исследования офисов банка Сосъете Женераль Восток, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 5. Результаты исследования офисов банка Барклайс Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 6. Результаты исследования офисов банка Бинбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 7. Результаты исследования офисов банка Возрождение, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 28
Табл. 8. Результаты исследования офисов банка ВТБ 24, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 9. Результаты исследования офисов банка Газпромбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 10. Результаты исследования офисов банка Зенит, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 11. Результаты исследования офисов банка Кредит Европа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 12. Результаты исследования офисов банка Номос-банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 13. Результаты исследования офисов банка Нордеа Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 14. Результаты исследования офисов банка ОТП Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 15. Результаты исследования офисов банка Райффайзенбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 16. Результаты исследования офисов банка Сбербанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 17. Результаты исследования офисов банка Росбанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 18. Результаты исследования офисов банка Ситибанк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 19. Результаты исследования офисов банка Уралсиб, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 20. Результаты исследования офисов банка Хоум Кредит Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 21. Результаты исследования офисов банка Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC), Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 22. Результаты исследования офисов банка Юниаструм Банк, Москва, ноябрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 23. Результаты исследования офисов банка ЮниКредит Банк, Москва ноябрь, 2010 г., баллы 32
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
1. Основные характиристики квазикристаллов 2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире 3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире: 3.1. Объем и тенденции потребления 3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли 4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.
Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе.
Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента.
Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др. Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
пасты;
свободное зерно.
Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…