Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алмазного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка алмазного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Установки для алмазного бурения (сверления). Данная категория включает в себя не только стационарные установки, но и дрели для работы с алмазными абразивами.
Установки для канатного резания
Нарезчики швов
Стенорезные машины
Плиткорезы, пилы и станки для резки камня и бетона
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка алмазного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт алмазного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт алмазного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке алмазного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска
2.1.Уровень платежеспособности населения
2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.
2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.
2.4.Прогноз продаж до 2017 г.
2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс
3. Конкурентный анализ в г. Иркутск
3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)
3.2. Условия работы магазинов конкурентов
a. Условия оплаты
b. Внешний вид витрин (фото)
c. Расположение магазинов
3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск
3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс
3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов
3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями
3.2. Основные производители и поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по типу изделий
Наиболее наглядной представляется следующая сегментация российского рынка ювелирных
изделий:
изделия из драгоценных металлов без ювелирных вставок:
изделия с синтетическими и полудрагоценными камнями
изделия с бриллиантами и цветными драгоценными камнями
По структуре ассортимента российское ювелирное производство все эти годы было примерно
одинаково и в зависимости от профиля предприятий составляло у наиболее крупных
ювелирных фирм, в штучном выражении:
примерно 50 – 60% изделий из драгоценных металлов без ювелирных вставок;
примерно … % изделий с синтетическими и полудрагоценными камнями;
примерно …% изделий с бриллиантами и цветными драгоценными камнями.
При этом структура выручки несколько отличается:
примерно 20 - 40% выручки от изделий из драгоценных металлов без ювелирных
вставок;
примерно … % выручки от изделий с синтетическими и полудрагоценными камнями;
примерно …% выручки от изделий с бриллиантами и цветными драгоценными
камнями.
…
2.2. Ценовая сегментация рынка
Все ювелирные изделия можно условно разделить на несколько ценовых категорий:
нижний сегмент / масс-маркет — изделия средней стоимостью до $250
&…