Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке линолеума в России.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования: Линолеум — один из наиболее востребованных материалов благодаря низкой цене, простоте и дешевизне укладки, а также удобству ухода. Недорогие напольные покрытия в России используются как в бытовом сегменте, так и для оснащения школ, больниц, офисов, торговых залов, спортивных сооружений.
Соответственно, сейчас более …% российского рынка линолеума приходится на долю отечественных производителей, поскольку продукция многих российских компаний практически не уступает по своим характеристикам европейским производителям и при этом предпочтительнее по цене.
Российский рынок линолеума считается в достаточной степени концентрированным, поскольку шесть ведущих производителей обеспечивают около 70% всего выпуска.
В настоящее время на российском рынке постепенно расширяет свое присутствие такой современный натуральный материал, как мармолеум.
Будущее линолеума, по мнению специалистов, не выглядит стабильным. Линолеум открывает собой широкий спектр видов напольных покрытий. С ростом дохода интерес потенциального покупателя переходит от линолеума к более высоким по цене и качеству материалам: натуральному линолеуму, ламинату, ковролину, сборному и штучному паркету и т. п.
Основным конкурентным преимуществом линолеума, остается его ценовая доступность, но эта характеристика, постепенно утрачивающая актуальность, в то время как спрос на напольную керамическую плитку обусловлен ее незаменимыми качественными характеристиками.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание 2 Введение 5 3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6 4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12 5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42 7 Государственная политика 45 7.1 Новый техрегламент о пожарной безопасности 45 7.2 Пожаробезопасность отделочных материалов 46 8 Сегментация рынка 48 8.1 Определение продукции 48 8.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 48 8.2.1 Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия 50 8.3 Линолеум 51 8.3.1 Сегментация линолеума 51 8.3.2 Основные характеристики линолеума 55 8.3.3 Основные преимущества линолеума 56 8.4 Ценовое сегментирование 57 9 Основные количественные характеристики Рынка 59 9.1 Объемы Рынка 59 9.2 Объемы российского производства 59 9.3 Прогноз развития рынка 60 10 Сбытовая структура Рынка 62 10.1 Цепочка движения товара 62 10.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 63 10.2.1 Производители Продукции 63 10.2.2 Дистрибьюторы продукции 64 11 Оптовые компании 66 11.1.1 Розничный сектор 66 11.2 Основные принципы ценообразования 68 12 Объемы импорта и экспорта 69 12.1 Импорт и экспорт линолеума в 2009 году 69 12.1.1 Импорт 69 12.1.2 Экспорт 69 13 Анализ импорта и экспорта линолеума в 2010 году 70 13.1.1 Импорт 70 13.1.2 Экспорт 73 13.1.3 Соотношение импорта и экспорта 74 14 Конкурентный анализ 75 14.1.1 Основные параметры конкуренции 75 14.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 75 14.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78 15 Анализ потребителей 81 15.1 Описание потребителей 81 15.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 81 15.3 Предпочтение потребителей 81 16 Обобщающие выводы по отчету 85 16.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 85 16.1.1 STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 85 16.1.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 86 16.2 Тенденции рынка 87 16.3 Влияние кризиса на рынок 89 16.3.1 Докризисный период 89 16.3.2 Влияние кризиса 92 17 Общие выводы по отчету 93
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., % Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м², % Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг. Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей. Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб. Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, % Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов строительных материалов, 2009 год, % Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, % Диаграмма 12. Прогноз развития рынка линолеума, 2011-2014 гг., млн. кв.м. Диаграмма 13. Выбор потребителей напольного покрытия на кухне, % Диаграмма 14. Структура напольных покрытий по сегментам в 2007 году, %
Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг. Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов Таблица 8. Основные характеристики бытового, полукоммерческого и коммерческого линолеума Таблица 9. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м) Таблица 10. Цена за 1 м2 линолеума Таблица 11. Объем производства напольных покрытий, 2006-2010 гг., млн. м2 Таблица 12. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке Таблица 13. Основные страны-импортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 14. Основные страны-производители импорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 15. Основные наименования фирм изготовителей импортируемой продукции в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 16. Основные страны-экспортеры в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 17. Основные страны-производители экспорта в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта линолеума в натуральном и денежном выражении, 2010 год Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума Таблица 20. Характеристика основных розничных сегментов Таблица 21. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Таблица 22. STEP-анализ рынка Таблица 23. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка напольных покрытий Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ потребления хлорэтила в России.
Хлорэтил (синонимы: этилхлорид, хлорэтан, хлористый этил) – химическая формула: C2H5Cl, бесцветная легколетучая жидкость, t кип. - 12,27 °С. Применяется в качестве промежуточного продукта при производстве тетраэтилсвинца, этилцеллюлозы, кремнийорганических соединений; экстрагент (растворитель) жиров, эфирных масел, природных смол, восков; в медицине (под назв. хлорэтил) средство для поверхностного местного обезболивания.
Общий объем потребления хлорэтила в России (без учета производства этилхлорида для внутренних нужд крупных холдингов) оценивался по объему импорта. В 2014 году общий объем импорта пришелся на предприятия по производству бутилового каучука. По данным исследования российские предприятия, выпускающие этилбензол, стирол и бензол используют в своем производстве немалую долю хлорэтила, однако точные данные по объему потребленного хлорэтила этими предприятиями эксперты раскрывают в полной версии исследования.
В исследовании приводится перечень компаний производителей стирола и бензола, средний ежегодный объем производства и доля на рынке. Вот некоторые из них:
1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25 2.4.1. Описание общ…
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка строительства жилой недвижимости Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка строительства жилой недвижимости в России 2.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в России 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Структура рынка: 2.3.1 по ценовым сегментам 2.3.2 по видам жилой недвижимости 2.3.3 по ФО, доля ставропольского края 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5 Способы минимизации затрат на строительство (строительные материалы, технологии, рабочая сила и т.п.). Тенденции на рынке строительных материалов. 3 Анализ рынка строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 3.1 Общая информация по рынку строительства жилой недвижимости в крае. Региональные особенности рынка 3.2 Объем и динамика строительства 3.3 Структура рынка: 3.3.1 по ценовым сегментам 3.3.2 по видам жилой недвижимости 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Выявление и анализ наиболее перспективных сегментов рынка жилой недвижимости в регионе 4 Конкурентный анализ на рынке строительства жилой недвижимости в Ставропольском крае 4.1 Основн…