Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Liga.net, «Colliers International», «Bussines Realty», «Инвестгазета», prometr.com.ua, socmart.com.ua, Rynok.biz, «Дело», «Корреспондент», «Деловая столица», «Дело», realt.ua и др.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Текущее строительство
2.3. Недвижимость, которая выставлена на продажу
2.4. Маркетинговая политика
2.5. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка гостиничной недвижимости в г. Киев, 2009 г.
Рис. 1.3.1. - Количество отелей в Киеве, 2006-2009 гг.
Рис. 2.5.1. - Средние цены на гостиничные номера категории «стандарт» в г. Киев, $ в сутки, 2 полугодие 2009 г.
Табл. 2.2.1. - Строительство некоторых гостиниц в Киеве.
Табл. 2.3.1. - Продажа гостиниц в Киеве.
Табл. 2.5.1. - Цены в некоторых гостиницах Киева (август 2009г.).
Приложения - Крупнейшие операторы.
6.4 Ценовое сегментирование Продукции 36
6.5 Тенденции в различных сегментах 37
7 Основные количественные характеристики Рынка 39
7.1 Объем и емкость Рынка 39
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 39
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 39
7.2 Темпы роста Рынка 39
7.3 Влияние сезонности на Рынок 41
7.4 Тенденции развития Рынка 41
8 География Рынка 43
9 Сбытовая структура Рынка 45
9.1 Прямая продажа 45
9.2 Агентские продажи 45
9.2.1 Туроператоры 46
9.2.2 Турагенты 47
9.3 Корпоративная продажа 47
9.3.1 Системы бронирования 48
9.3.2 Способы бронирования услуг 48
9.3.3 Электронная или интернет-дистрибуция 50
10 Конкурентный анализ 52
10.1 Основные параметры конкуренции 52
10.2 Основные игроки 53
11 Региональные рынки РФ 56
11.2 Рынок гостиниц Москвы 56
11.2.1 Описание рынка 56
11.2.2 Структура московских гостиниц по «звездам» 56
11.2.3 Объем рынка 57
11.2.4 Темпы роста 57
11.3 Цены на номера гостиниц Москвы 60
11.4 Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы 60
11.4.1 Сравнительная характеристика пятизвездочных отелей
Москвы 62
11.4.2 Сравнительная характеристика четерехзвездочных
гостиниц Москвы 66
11.4.3 Сравнительная характеристика трехзвездочных гостиниц
Москвы 68
11.5 Рынок гостиниц Подмосковья 69
11.5.1 Сравнительная характеристика гостиниц Подмосковья 69
11.6 Рынок гост…
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. Маркетинговый план
3.1. Обзор рынка
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей
3.4. Обзор конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1. Особенности строительства
4.2. Производственные площади
4.3. Описание оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Организационный план
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Источники, формы и условия финансирования
5.4. План продаж
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.3.3. Сро…
1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО 1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг. 1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка 1.4 Принципы ценообразования на рынке 1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).
2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах 2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО 2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг. 2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные: • позиция на рынке • местоположение • доля рынка • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг. • основная стратегия конкурентной борьбы • конкурентные преимущества и недостатки • основные методы стимулирования сбыта
3. Прогноз ключевых показателей рынка 3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года 3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года
4. Барьеры входа в отрасль • законодательные ограничения • ограничения доступа к ключевым ресурсам
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке агрохимической продукции, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. Исследование было проведено по следующим товарным группам: агрохимическая продукция в целом инсектициды, родентициды, фунгициды, гербициды, противовсходовые средства и регуляторы роста растений и аналогичные средства. В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: •объем и динамика рынка, •доля импорта на рынке и ее динамика, •доля экспорта, •текущая ситуация в АПК, •баланс спроса и предложения, •инвестиции в отрасль, •факторы, тенденции рынка и другое Проведен анализ производства агрохимической продукции в РФ по видам в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продукции в регионах-производителях. Выявлены компании-производители и представлены объемы их выручки. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетно…