Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час); Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт мобильных асфальтобетонных заводов 2.5.1. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей 2.6. Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов 2.6.1. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке мобильных асфальтобетонных заводов 2.7.1. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки 1.6.1. Рынок битума, песка, щебня 1.6.2. Металлургия 1.6.3. Рынок стационарных асфальтобетонных заводов
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г. 1.1. Объем потребления дорожного битума 1.2. Основные потребители дорожного битума (ТОП-10) 1.2.1. Объем потребления 1.2.2. Доля в общем объеме потребления
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив-
нее других. На сегодняшний день элитные …
Содержание
Введение
1. Анализ рынка новостроек на присоединяемых к Москве территориях
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
Анализ обеспеченности новостроек машиноместами в паркингах
Инфраструктура
Планируемые проекты
2. Краткий обзор новостроек эконом и комфорт классов в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Предложение
Ценовая ситуация
Спрос
3. Тенденции и перспективы развития
Приложение 1. Классификация новостроек
Приложение 2. Основные игроки первичного рынка жилья на присоединяемых к Москве территориях
Приложение 3. Паспорта реализуемых жилых комплексов на присоединяемых к столице территориях
Приложение 4. Перспективные проекты на присоединяемых к столице территориях
Приложение 5. Паспорта новостроек эконом и комфорт-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы
Профиль BLACKWOOD
Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является о…
Данный отчет содержит анализ рынка франчайзинга и открытия АЗС на черноморском побережье (краснодарский край).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Сделан анализ отрасли, сегментации ринка, цен и инвестиций. Раскрыто исследование предложения на заправочный бизнес.
Выдержки из текста:
…За последний период российский нефтеперерабатывающий рынок переживает некоторые трудности. В первую очередь из-за падения ликвидности отечественной нефти
...Наиболее насыщенный конкурентным предложением выступает город Сочи и город Адлер, благодаря своей развитой инфраструктуре.
...Наличие возможности использования нескольких видов налогообложения может повлиять в итоге на прибыльность, открываемой автозаправки
... Рынок топлива для электромобилей – рынок альтернативного вида топлива в форме электроэнергии и различных сжатых химических веществ для заправки топливных элементов.
...Из-за государственной поддержки в ближайшие годы следует ожидать высоких темпов роста спроса на газомоторное топливо.