Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Система очистки хозяйственно-бытовых стоков; Система очистки поверхностно-ливневых стоков. География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 2.5.1. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 2.6. Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 2.6.1. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 2.7.1. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонта и строительства трубопроводов в Республике Башкортостан, Пермском крае, Курганской и Свердловской областях.
Проанализируем данные Росстата за период 2008 - 1 квартал 2010 года по отраслям «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи» и «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» , чтобы составить наглядную картину ситуации на исследуемом рынке.
На Диаграмме 1.1. приведены показатели прибыли (убытков) по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы» в рассматриваемых областях за 2008, 2009 и 1 квартал 2010 гг.
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
В период кризиса особо остро встали проблемы с нехваткой свободных денежных средств, в результате чего стали возникать трудности с расчетами, что в некоторых отраслях привело к увеличению кредиторской и дебиторской задолженностей, а в отраслях, где снизились объемы работ — к снижению данных
Демо-версия отчета Анализ импортно-экспортных показателей душевых кабин, боксов и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Цели проведения маркетингового исследования: анализ импортных и экспортных поставок по душевым кабинам и поддонам за 2012 год. Для достижения поставленных целей выдвигаются следующие задачи: Задача № 1 – провести анализ импорта в разрезе стран-импортеров за 2012 год. Задача № 2 – провести анализ стоимости импортируемой продукции за 2012 год. Задача № 3 – провести анализ импорта в разрезе компаний-импортеров за 2012 год Задача № 4 – провести анализ импорта в разрезе производителей и торговых марок за 2012 год. Задача № 5 – провести анализ экспорта в разрезе стран-экспортеров за период 2012 год. Задача № 6 – провести анализ стоимости экспортируемой продукции за 2012 год. Задача № 7 – провести анализ экспорта в разрезе компаний-отправителей за 2012 год. Объект исследования: 1. Продукция по ассортименту: душевые гидромассажные кабины, душевые негидромассажные кабины, душевые гидромассажные кабины с ваннами, душевые негидромассажные кабины с ваннами, стальные поддоны, акриловые поддоны, душевые боксы. 2. Российские компании-производители и торговые марки 3. Зарубежные компании-производители и торговые марки 4. Компании-импортеры …