Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т. Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., % Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку) Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям) Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления) Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., % Приложения – контакты крупнейших операторов.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор российского рынка соли ЭКСТРА. Объектом исследования является рынок соли ЭКСТРА.
Предметом исследования является производство, импорт, экспорт и потребление соли ЭКСТРА.
Цель исследования: определение объемов рынка соли ЭКСТРА в натуральном и стоимостном выражении.
Задачи исследования:
Определение объема внутреннего производства в РФ;
Определение объема операций по ВЭД;
Пищевая соль ЭКСТРА является продуктом первой необходимости. Потребляется в основном пищевыми производствами, домохозяйствами. Приведенные объемы рынка в отчете во многом коррелируют с общими объемами пищевого производства в РФ. Объем потребления пищевой соли ЭКСТРА в РФ с 2005 по 2012 год вырос на 43%. В исследовании предоставлены данные анализа для определения объема рынка соли ЭКСТРА за 2005-2012 гг.в натуральном и в стоимостном выражении.
Ключевым событием рынка в 2015 г стал запрет на ввоз украинской пищевой соли производства «Артемсоль», введенный Роспотребнадзором с 26 января 2015 г. По мнению ведомства, производителем были нарушены требования к продукции по содержанию примесей и по органолептическим показателям. Данная мера привела к резкому сокращению натурального объема импорта п…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка соли в России в 2010-2011гг.
2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка соли в России
2.2. Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4. Структура и динамика рынка соли в РФ
3. Объемы и динамика производства соли в РФ в 2010-2011гг.
3.1. География производства соли в РФ
3.2. Доля экспорта в производстве
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители соли в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков (до 10 компаний)
5. Анализ внешнеторговых поставок соли в РФ в 2010-2011гг.
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.3. Объем и динамика экспорта
5.4. Структура экспорта
5.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
5.5. Баланс экспорта/импорт…
В 2010-2014 гг продажи хрена в России ежегодно демонстрировали рост. При этом наибольший прирост показателя имел место в 2013 г – на 53,6% относительно 2012 г, а наименьший – в 2014 г – на 7,5% к уровню 2013 г. В 2014 г объем продаж составил 3,47 тыс т, что превысило значение 2010 г в 2,5 раза. В структуре продаж хрена в 2014 г на долю васаби приходилось 28,8% совокупного показателя, остальные 71,2% приходились на долю прочего хрена. По оценкам BusinesStat, в 2015-2019 гг продажи хрена в России покажут разнонаправленную динамику. В 2016-2017 гг ожидается снижение продаж продукции на 0,5-6,8%. Сокращение спроса будет обусловлено в первую очередь ростом розничных цен на хрен. В 2017-2019 гг ожидается возобновление роста продаж. На увеличение показателя будут влиять такие факторы как сглаживание сезонности и расширение ассортимента продаж. В рознице активно продается столовый хрен с майонезом, свеклой и морковью, появляются такие виды, как хрен со сливками, с лимоном и другие. Отметим, что в 2015-2018 гг продажи васаби будут сокращаться, что связано с падением спроса на продукцию в первую очередь со стороны сектора HoReCa. В условиях нестабильной экономической ситуации люди стремятся к экономии, сокращая как количество посещений заведений общественного питания, так…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.