Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка промышленных напольных покрытий: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка промышленных напольных покрытий, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Цементирующие сухие и жидкие смеси (топпинг) Эпоксидные покрытия Полиуретановые покрытия
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка промышленных напольных покрытий 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт промышленных напольных покрытий 2.5.1. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта промышленных напольных покрытий в разрезе производителей 2.6. Экспорт промышленных напольных покрытий 2.6.1. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта промышленных напольных покрытий в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке промышленных напольных покрытий 2.7.1. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства промышленных напольных покрытий в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
…%.
1. Введение
2. Основные выводы и результаты
3. Апартаменты. Общая характеристика сегмента. История возникновения.
Таблица. Сравнительные характеристики квартир и апартаментов
4. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментных комплексов московского региона
4.1. Апартаментные комплексы Москвы
4.1.1. Динамика и структура предложения
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы, IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Ранкинг объектов с апартаментами по объему предложения на первичном рынке Москвы, декабрь 2012
График. Динамика доли апартаментов на совокупном первичном рынке жилья Москвы в суммарной площади апартаментов IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в количестве корпусов, декабрь 2012
График. Структура предложения первичного рынка апартаментов Москвы по административным округам в суммарной площади апартаментов, декабрь 2012
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов IV кв. 2010 – IV кв. 2012
График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по классу в количестве корпусов, декабрь 2012
График. Динамика объема предложения на первичном рынке апартаментов Москвы по клас…