Автобизнес.ру - автозапчасти ремонт тюнинг и техобслуживания автомобилей
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
Поиск изделий
  Автомобильные марки
  Типы автомобилей
  Классификация по назначению
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
 Полезные ссылки 
   Компании 
   Другие ссылки 
 Обсуждение 
 
Моя информация
 



 Изделия   Прайсы   Организации   Спрос   Выставки   Пресса   Объявления   Книги   ГосЗакупки   Персоналии   Исследования 
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: трубы расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Сельское хозяйство :: Кормовые добавки/ Комбикорма :: Маркетинговое исследование и анализ рынка линий комбикормов (2011г.)
Название отчёта: Маркетинговое исследование и анализ рынка линий комбикормов (2011г.) (артикул: 08194 13848)
Дата выхода: 20 Января 2012
География:  
Период: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 104 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка линий комбикормов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка линий комбикормов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка линий комбикормов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт линий комбикормов
    2.5.1.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта линий комбикормов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт линий комбикормов
    2.6.1.    Сегментация экспорта линий комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта линий комбикормов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке линий комбикормов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства линий комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства линий комбикормов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка свинины Украины. 2009 год 8 Января 2014 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка дождевателей. Расширенное исследование. 20 Декабря 2013 209850 руб.
Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г. 19 Января 2015 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
Характеристика проекта 8
Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
1.4. Объем инвестиций 10
Раздел 2. Структурный анализ 11
2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
Исследование рынка комбикормов
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…
Российский рынок кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных
Исследование посвящено анализу рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных в 2011-1 кв. 2015 гг. В исследование анализируется производство кормов и добавок, внешнеторговый рынок кормов и добавок, а также приводится анализ животноводческой отрасли России. Цель: анализ российского рынка кормов и кормовых добавок для сельскохозяйственных животных, выделение растущих сегментов рынка и характеристика основных тенденций развития животноводческой отрасли. Рассматриваемые виды: комбикорма, премиксы, БВМК, ЗЦМ, добавки Особенности исследования:  Исследование содержит подробный анализ сырьевой базы для производства комбикормов (зернофураж, шроты и жмыхи, соя, рыбная мука, кормовые лизин, метионин, треонин , холин хлорид кормовой)  Представлен подробный анализ регионального производства по видам продукции: комбикорма, БВМК и премиксы;  Анализ внешнеторгового рынка проведен по видам кормов и добавок (премиксы, престартерные корма, заменители цельного молока, концентраты, добавки прочие, готовые корма.);  В анализе импорта подробно представлена структура ввоза продукции в разрезе иностранных фирм производителей;  Исследование содержит отдельную главу, посвященную анализу тенденций и перспектив развития животноводства и птицеводства…
Исследование рынка премиксов
1. Общие сведения по рынку кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов в России
Оценка текущего состояния российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
Баланс российской и импортной продукции
Ассортиментная сегментация рынка
Особенности российского производства кормов и премиксов
Факторы, влияющие на исследуемый рынок
Оценка перспектив развития рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
2. Профили основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
В рамках данного раздела предполагается выявить основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов, составить информацию по профилям, включающим в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
• Данные по производству кормов и премиксов (имеющиеся в открытом доступе. В случае отсутствия данных в открытом доступе предполагается получение этой информации посредством экспертного интервьюирования – см. п.3)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки …
Анализ рынка нефтепромыслового оборудования
1. Обзор рынка нефтепромыслового оборудования в России
1.1. Объем и динамика рынка нефтепромыслового оборудования
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Структура рынка нефтепромыслового оборудования:
◦ по производителям и странам происхождения
◦ по отраслям потребления
◦ по видам нефтепромыслового оборудования (штанги насосные, муфты НКТ, штоки полированные)
2. Анализ внешнеторговых поставок нефтепромыслового оборудования
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта:
◦ по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) (США, Канада, Казахстан, Украина, Азербайджан, Белоруссия, Сербия, Индия)
◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении
◦ по видам нефтепромыслового оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства нефтепромыслового оборудования
3.1. Объем и динамика производства нефтепромыслового оборудования в России (по видам)
3.2. Крупнейшие производители в России (объем производства).

3.3. Крупнейшие производители в США, Канаде, Казахстане, Украин…
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Автобизнес.ру 2002-2010
А.Яблуновский
А.Акопянц

support@autobiznes.ru
+79508406000

 
 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками


Rambler's Top100