Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Торгово-промышленная палата Украины, «Бизнес», «Контракты», Укрстат,«Эксперт», «Инвестиционная газета», «Власть денег», компания «Инстех», «Украинская ассоциация экспертов камня»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Товар 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Импорт, экспорт 1.5. Проблемы рынка 1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Основные игроки 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители. 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. Структура рынка мрамора и гранита Украины в 2010 г., % Табл. 1.3.1. Запасы декоративного камня в Украине по состоянию на 01.01.2010 г. Рис. 1.3.1. Динамика рынка мрамора и гранита в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.2. Динамика рынка гранита Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.3. Динамика рынка мрамора Украины в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.4.1. Динамика импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.2. Структура импорта мрамора, травертина и алебастра в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.3. Динамика импорта гранита в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.4. Структура импорта гранита в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.5. Динамика импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.6. Структура импорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения в Украину в 2010 г., % Рис. 1.4.7. Динамика импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.8. Структура импорта плитки и кубиков для мозаики в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.9. Динамика экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.10. Структура экспорта брущатки, бордюрного камня и плитки для мощения из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 1.4.11. Динамика экспорта мрамора, травертина и алебастра из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.12. Динамика экспорта гранита из Украины в 2006-2010 гг., тонн Рис. 1.4.13. Структура экспорта гранита из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении) Рис. 2.1.1. Распределение рынка добычи мрамора и гранита Украины между основными игроками (месторождениями) в 2010 г., % Табл. 2.1.1. Крупнейшие игроки рынка добычи и обработки натурального камня в Украине в 2010 году Табл. 2.3.1. Средние рыночные цены на гранитные слябы по состоянию на 01.01.2010 г. Табл. 2.3.2. Средние рыночные цены на гранитные и мраморные слябы импортного производства по состоянию на 01.01.2010 г.
Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение).
По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном.
Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают:
· рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек;
· необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
По данным BusinesStat, предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г составило 2,16 млн шт. На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг, произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл за шт в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей. Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта. «Анализ рынка детских автокресел в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его ра…